Автор Тема: Manuel Bastioni Lab  (Прочитано 1517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Manuel Bastioni Lab
« : 01 Февраль 2016, 17:52:08 »
Дополнение человековставлялков.

http://www.manuelbastioni.com/manuellab.php

http://www.manuelbastioni.com/download.php

Для Кота

Оффлайн mr.A

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #1 : 01 Февраль 2016, 18:28:56 »
Клёвый аддон похоже. Еще бы понять лицензию на сгенерированных персов http://www.manuelbastioni.com/guide_license.php

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #2 : 09 Июнь 2019, 09:51:03 »
Дополнение переехало сюда: https://mb-lab-community.github.io/MB-Lab.github.io/

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #3 : 12 Июнь 2019, 17:52:21 »
MB-Lab has been ported to work with Blender 2.80 BETA.
MB-Lab был портирован для работы с Blender 2.80 BETA.
Что-то его 2.80 не видит, вообще.

Онлайн tomcat

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #4 : 13 Июнь 2019, 18:47:58 »
Что-то его 2.80 не видит, вообще.
Установился (1.7.5). Работает. Надо качать с GitHub, ветку Dev.

Странно, что он опять за него взялся. Вроде он его забросил потому, что денег достаточно на разработку не собрал.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #5 : 13 Июнь 2019, 21:42:43 »
Странно, что он опять за него взялся. Вроде он его забросил потому, что денег достаточно на разработку не собрал.
Делать нечего, вот и взялся. Я тоже сижу, делать нечего, за что-то возьмусь от скуки. ;D

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #6 : Сегодня в 11:15:34 »
Цитировать
Странно, что он опять за него взялся. Вроде он его забросил потому, что денег достаточно на разработку не собрал.
Он и не брался. Это команда энтузиастов решила продолжить разработку. Им, кстати, требуются волонтёры 3D-моделёры и программисты на Python.

Цитировать
Мануэль Бастиони был активным участником открытых проектов с 1999 года.
Член сообщества художников Blender с 2002 года.
Он был одним из авторов «Официального руководства по Blender 2.3, открытого набора для создания 3D», написав главу «От Blender до YafRay с использованием YableX»
В 2000 году он запустил Makehuman Project, бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для моделирования трехмерных фотореалистичных персонажей, получившее премию «Сюзанна» как лучший сценарий Python для Blender 3D в 2004 году. Он покинул проект MakeHuman в 2016 году.
Он является автором лаборатории Мануэля Бастиони, бесплатного дополнения с открытым исходным кодом для Blender для создания 3D гуманоидов. Он включает в себя результаты многолетнего прототипирования и исследований, проведенных им в ходе разработки своих проектов 3D-графики.

Этот форк является попыткой продлить работу этого аддона, так как оригинальный автор больше не разрабатывает ManuelBastioniLAB

Онлайн tomcat

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #7 : Сегодня в 11:56:45 »
Цитировать
Этот форк является попыткой продлить работу этого аддона, так как оригинальный автор больше не разрабатывает ManuelBastioniLAB
А слона-то я и не приметил. Но это ещё страннее, почему тогда бы не довести MakeHuman? У них там есть и "3D-моделёры и программисты на Python".
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #8 : Сегодня в 12:03:18 »
Видимо разочаровался. Донатят плохо такой софт и трудно выдерживать конкуренцию с такими мегамонстрами, как Poser и Daz 3D (Сама прога бесплатна, но платен контент к ней).
Modeling a dress in Hexagon (На ряду с Daz Studio часть халявного пакета Daz 3D)
https://youtu.be/h4GvRvazTms
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:26:01 от Samovar »

Онлайн tomcat

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #9 : Сегодня в 12:53:08 »
Видимо разочаровался. Донатят плохо такой софт…
То, что сам автор разочаровался — это понятно. Я про тех, кто пытается продолжать его дело. Присоединились бы к команде МН.
Цитировать
трудно выдерживать конкуренцию с такими мегамонстрами, как Poser и Daz 3D
У MakeHuman и MB-Lab, есть интересная особенность (кроме бесплатности), которой нет у мегамонстров: возможность задать возраст. По крайней мере, раньше монстры в этом замечены не были. Пример игры, где нужно реализовать старение персонажа (ну поляки сейчас самые крутые в создании игр  :D). Причём у МН, в отличие от MB-Lab, есть возможность даже указать детский возраст, аж с рождения. :)
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #10 : Сегодня в 13:19:34 »

Цитировать
ну поляки сейчас самые крутые в создании игр

это спорно, т.к. это  твоя субъективная точка зрения...
Цитировать
возможность задать возраст.

Это полезно только для новичков и людей далёких от изобразительного искусства, антропологии и медицины. Все нормальные классические художники изучают пластическую анатомию и пропорции человеческой фигуры в разных возрастных категориях. Мало того, они её рисуют постоянно на протяжении всего периода обучения 5-6 лет... вначале это гипсовая голова, и гипсовые части тела, череп... затем фигура и рисунок с натуры... и это основной предмет на протяжении всего периода обучения в художественных вуз. То есть, у нормального обычного художника есть представление, как меняется тело человека пропорционально с возрастом. Тем более оно есть у художников-мултипликаторов, скульпторов и т.п., т.к. это просто специализации более общего поятия художник в плане изобразительного искусства.



https://yandex.ru/images/search?text=пропорции%20человеческой%20фигуры&stype=image&lr=36&source=wiz
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:49:45 от Samovar »

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 8
Автор: LanuHum
Screenshot_2.png
Скачано: 11
Автор: oleg126

Скачано: 11
Автор: Striver
2.gif
Скачано: 29
Автор: Анастасия111
screw.jpg
Скачано: 18
Автор: LanuHum