Автор Тема: Manuel Bastioni Lab  (Прочитано 2135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Manuel Bastioni Lab
« : 01 Февраль 2016, 17:52:08 »
Дополнение человековставлялков.

http://www.manuelbastioni.com/manuellab.php

http://www.manuelbastioni.com/download.php

Для Кота

Оффлайн mr.A

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #1 : 01 Февраль 2016, 18:28:56 »
Клёвый аддон похоже. Еще бы понять лицензию на сгенерированных персов http://www.manuelbastioni.com/guide_license.php

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #2 : 09 Июнь 2019, 09:51:03 »
Дополнение переехало сюда: https://mb-lab-community.github.io/MB-Lab.github.io/
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #3 : 12 Июнь 2019, 17:52:21 »
MB-Lab has been ported to work with Blender 2.80 BETA.
MB-Lab был портирован для работы с Blender 2.80 BETA.
Что-то его 2.80 не видит, вообще.

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #4 : 13 Июнь 2019, 18:47:58 »
Что-то его 2.80 не видит, вообще.
Установился (1.7.5). Работает. Надо качать с GitHub, ветку Dev.

Странно, что он опять за него взялся. Вроде он его забросил потому, что денег достаточно на разработку не собрал.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #5 : 13 Июнь 2019, 21:42:43 »
Странно, что он опять за него взялся. Вроде он его забросил потому, что денег достаточно на разработку не собрал.
Делать нечего, вот и взялся. Я тоже сижу, делать нечего, за что-то возьмусь от скуки. ;D

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #6 : 16 Июнь 2019, 11:15:34 »
Цитировать
Странно, что он опять за него взялся. Вроде он его забросил потому, что денег достаточно на разработку не собрал.
Он и не брался. Это команда энтузиастов решила продолжить разработку. Им, кстати, требуются волонтёры 3D-моделёры и программисты на Python.

Цитировать
Мануэль Бастиони был активным участником открытых проектов с 1999 года.
Член сообщества художников Blender с 2002 года.
Он был одним из авторов «Официального руководства по Blender 2.3, открытого набора для создания 3D», написав главу «От Blender до YafRay с использованием YableX»
В 2000 году он запустил Makehuman Project, бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для моделирования трехмерных фотореалистичных персонажей, получившее премию «Сюзанна» как лучший сценарий Python для Blender 3D в 2004 году. Он покинул проект MakeHuman в 2016 году.
Он является автором лаборатории Мануэля Бастиони, бесплатного дополнения с открытым исходным кодом для Blender для создания 3D гуманоидов. Он включает в себя результаты многолетнего прототипирования и исследований, проведенных им в ходе разработки своих проектов 3D-графики.

Этот форк является попыткой продлить работу этого аддона, так как оригинальный автор больше не разрабатывает ManuelBastioniLAB
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #7 : 16 Июнь 2019, 11:56:45 »
Цитировать
Этот форк является попыткой продлить работу этого аддона, так как оригинальный автор больше не разрабатывает ManuelBastioniLAB
А слона-то я и не приметил. Но это ещё страннее, почему тогда бы не довести MakeHuman? У них там есть и "3D-моделёры и программисты на Python".
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #8 : 16 Июнь 2019, 12:03:18 »
Видимо разочаровался. Донатят плохо такой софт и трудно выдерживать конкуренцию с такими мегамонстрами, как Poser и Daz 3D (Сама прога бесплатна, но платен контент к ней).
Modeling a dress in Hexagon (На ряду с Daz Studio часть халявного пакета Daz 3D)
https://youtu.be/h4GvRvazTms
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2019, 12:26:01 от Samovar »
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #9 : 16 Июнь 2019, 12:53:08 »
Видимо разочаровался. Донатят плохо такой софт…
То, что сам автор разочаровался — это понятно. Я про тех, кто пытается продолжать его дело. Присоединились бы к команде МН.
Цитировать
трудно выдерживать конкуренцию с такими мегамонстрами, как Poser и Daz 3D
У MakeHuman и MB-Lab, есть интересная особенность (кроме бесплатности), которой нет у мегамонстров: возможность задать возраст. По крайней мере, раньше монстры в этом замечены не были. Пример игры, где нужно реализовать старение персонажа (ну поляки сейчас самые крутые в создании игр  :D). Причём у МН, в отличие от MB-Lab, есть возможность даже указать детский возраст, аж с рождения. :)
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #10 : 16 Июнь 2019, 13:19:34 »
Цитировать
ну поляки сейчас самые крутые в создании игр

это спорно, т.к. это  твоя субъективная точка зрения...
Цитировать
возможность задать возраст.

Это полезно только для новичков и людей далёких от изобразительного искусства, антропологии и медицины. Все нормальные классические художники изучают пластическую анатомию и пропорции человеческой фигуры в разных возрастных категориях. Мало того, они её рисуют постоянно на протяжении всего периода обучения 5-6 лет... вначале это гипсовая голова, и гипсовые части тела, череп... затем фигура и рисунок с натуры... и это основной предмет на протяжении всего периода обучения в художественных вуз. То есть, у нормального обычного художника есть представление, как меняется тело человека пропорционально с возрастом. Тем более оно есть у художников-мултипликаторов, скульпторов и т.п., т.к. это просто специализации более общего поятия художник в плане изобразительного искусства.



https://yandex.ru/images/search?text=пропорции%20человеческой%20фигуры&stype=image&lr=36&source=wiz

То есть если есть знание и понимание, то можно на базе одной полигональной сетки сделать все её необходимые модификации вручную, и нарисовать для ключевых возрастных категорий свой набор текстур, потому что они будут различаться очень сильно, полюбому... так же, как и аналогичные анимации движения для разных возрастов и индивидуального телосложения... Всё многообразие человеков просто невозможно унифицировать... на самом деле, проги MakeHuman и дополнениеManuelBastioniLab, дают некий усреднённый типаж согласно антропологии трёх основных человеческих рас (хотя, их  реально больше) (европеоидной или кавказоидной, монголоидной и негроидной) и некоторых стилизованных мультяшных персонажей, который, по любому надо допиливать вручную, если хотите придать ему индивидуальность, а соответственно характер и реализм...
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2019, 14:19:04 от Samovar »
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #11 : 16 Июнь 2019, 14:47:06 »
P.S. Про фотограмметрию я создавал тему, если тебе это интересно: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2420.0.html
+ в дополнение к тому есть тема про фотографирование нормалей: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1392.0
Я эти ссылки привожу, для всех интересующихся, и что бы ты не думал, что я не в курсе тех или иных технологий...
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #12 : 16 Июнь 2019, 14:57:24 »
Цитировать
ну поляки сейчас самые крутые в создании игр
это спорно, т.к. это  твоя субъективная точка зрения...
Серия Ведьмак (1-3), Cyberpunk 2077 — как минимум, заметные проекты в мировом игрострое. Но спорить не буду.

Цитировать
Это полезно только для новичков и людей далёких от изобразительного искусства, антропологии и медицины.
К сожалению, профессиональные художники и медики, почему-то не все стремятся создавать игры  :(
Для создания игры нужно, например, программирование. Все ли программисты обладают нужными знаниями?

Цитировать
То есть если есть знание и понимание, то можно на базе одной полигональной сетки сделать все её необходимые модификации вручную, и нарисовать для ключевых возрастных категорий свой набор текстур
То есть, объём работ, довольно велик, но в общем-то реален, если несколько персонажей и надо показать только некоторые стадии взросления. Но вообще запределен и фантастический, если речь идёт о каком-то "симуляторе жизни", где нужно показать плавный рост и взросление (что до сих пор никому не удавалось).

Цитировать
Я эти ссылки привожу, для всех интересующихся, и что бы ты не думал, что я не в курсе тех или иных технологий...
Спасибо. Ссылки, да полезные.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #13 : 16 Июнь 2019, 15:30:29 »
Цитировать
Цитировать
Это полезно только для новичков и людей далёких от изобразительного искусства, антропологии и медицины.
К сожалению, профессиональные художники и медики, почему-то не все стремятся создавать игры  :(
Для создания игры нужно, например, программирование. Все ли программисты обладают нужными знаниями?
Программист и не может вести проект, для этого существует гейм-дизайнер, который на проект нанимает и художников, музыкантов, актёров (если нужно) и программёров :)
Кто такой гейм-дизайнер - это человек который шарит и в искусстве, и в технологиях, конечно он в них может быть и не не  супер-профи, но минимальными и средними навыками владеть и там, и тут обязан. И он должен быть в курсе и того, и другого, потому он ценен и "главный шаман", то есть директор (направляющий с нагличанского)... с кем можно сравнить гейм-дизанера? Логично, что его можно сравнить с режиссёром :) И тот, и другой обязаны уметь рисовать руками, разбираться в искусстве + к тому они должны быть осведомлены, и как технари, чтобы нанять грамотных программёров...
В принципе, этот человек не особо глубокий специалист во всём, но он может увидеть всё в совокупности, чего не могут узкоспециализированные специалисты...
Где учат на гейм-дизайнера? Нигде, хотя на режиссёров учат, т.к. эта индустрия достаточно сформировалась благодаря в том числе и театру за многие века... Где сразу учат на руководителя предприятия? Это как учить сразу на поэта :)  Это приходит только с практическим опытом на базе проб и ошибок, потому, что в этом творчестве нет системы, хотя оно и опирается на систематизированные знания академических гуманитарных и точных наук... Это как профессия изобретатель .. есть такая профессия?
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2019, 15:46:49 от Samovar »
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #14 : 16 Июнь 2019, 16:42:22 »
Тут на фото уже представлены 4 расы (добавлена смешанная и переходная ближневосточная и индусская раса - 2-я слева), но их в реальности больше. Есть ещё американоидная раса, австралоидная раса... (если увсех трёх ярко выраженные антропологические признаки, чтобы подчеркнуть крайность, то со второй барышней наврали и слишком выдали эту расу привлекательно, там должен быть нос орлиный, сросшиеся брови и мужские усики над верхней губой, но это политика либералов от Великопиндосии, потому такие картинки...):



Мало того, у антропологов нет единой классификации рас: https://ru.wikipedia.org/wiki/Расовые_классификации
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2019, 17:37:43 от Samovar »
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

 


* По форуму

* Последние вложения

kaprizyi-rebenka-3-let.jpg
Скачано: 152
Автор: Malevitch

Скачано: 152
Автор: Shade31337

Скачано: 149
Автор: Shade31337

Скачано: 155
Автор: Shade31337
rebra.jpg
Скачано: 152
Автор: -andrey-