Автор Тема: Manuel Bastioni Lab  (Прочитано 1817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #15 : 16 Июнь 2019, 17:38:21 »
Лично мне не нужен мэйкхумэн, и то, что нашлись люди, которым тоже не нужна эта прога, хорошо. MH был на С++, потом давай его на питоне строчить. И, что? Программа плохофункциональная. Какие-то дополнения не в коробке, где-то читать, что-то качать. Gtk взяли зачем? Чтоб окно ГЛ рисовалось? Файл выбрать/сохранить гемор какой-то неясный. Есть же в gtk готовые окна для этого. Всё идёт как везде, с целями не особо похожими на то, что люди хотят сделать прогу для создания персов, а себя показать.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #16 : 16 Июнь 2019, 17:41:25 »
А, MB-Lab, скачал, птицу поставил, несколькими ползунками поёрзал и перс в сцене готовый. Это хорошо, что люди аддоны пишут.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #17 : 16 Июнь 2019, 17:47:36 »
Я не так давно перекинулся репликами с разработчиком офверсии поврей. Вот же упёртый. Я ещё тогда, как в воду глядел, собственные крутилки приделал. Он теперь увидел, что в 28 нету интернала, огорчился. И, что? Мне несколько часов понадобилось портировать свою версию в 2.8, он полгода потратит, но от своей идеи не отступится. Успокаивает его то, что этот аддон мало кому нужен. Фанатам блендера любой рендер хорош, абы в коробке лежал. ;D

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #18 : 16 Июнь 2019, 18:00:12 »
Собственно  за поврей я написал, чтобы объяснить, почему не хочется к какому-то сообществу программистов присоединяться.

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #19 : 16 Июнь 2019, 18:19:33 »
Ланухуыч, ты нафлудил не по теме :) Звиняй конечно...  Кто бы ещё перевёл документацию к Pov-ray на русский? Да, я тебе обещал, и что-то даже пытался, но не осилил... :) Ты пишешь что у тебя есть моменты безделья:
Цитировать
Делать нечего, вот и взялся. Я тоже сижу, делать нечего, за что-то возьмусь от скуки. ;D
Почему бы не начать потихоньку переводить справку к Pov-ray на русский, раз ты в нём соображаешь?
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #20 : 16 Июнь 2019, 18:37:29 »
Самовар, ну, где ты видишь флуд? Я уже не говорю о том, что вся эта реальность создана для троллинга. Поэтому, повторяю, что я не флудил, а троллил.
Теперь, что касательно до документации поврея.
Ты как профессор дай определения терминам, используемым в финише. Не зная физики мне это тёмный лес. Я не знаю, как объяснить, что такое crand, brilliance, specular reflection и всё остальное этого касающееся. Переведи секцию финиш, я остальное сделаю, что касательно не виндовой специфики.

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #21 : 16 Июнь 2019, 18:45:19 »
Да какой,я, нафиг, пофессор... я только недавно концепцию PBS (PBR) осилил, и понял, что я об этой невероятной хрени концептуально (в общих чертах) писал ещё 10 лет назад на 3dcenter.ru, а вы с bdancerом ржали :)  ... в итоге, я таки добился приемлемого результата в Интернале, но его недопиленность не даёт реализовать такие вещи... как обстоят дела с POV-Ray , в этом плане, я не знаю. Если он более гибок, чем Интернал,  то выживет... или его тоже похоронят через лет 10...
Но для игростроя PBR-зло...
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #22 : 16 Июнь 2019, 18:53:31 »
Да какой,я, нафиг, пофессор... я только недавно концепцию PBS (PBR) осилил, и понял, что я об этой невероятной хрени концептуально (в общих чертах) писал ещё 10 лет назад, а вы с bdancerом ржали :)
Учишься у меня с танцором троллить, ясно.
Ты по существу имеешь сказать пару слов или нет?
Нужны переведённые на русский язык определения физических параметров. Я, когда лет 15 назад с Майей разбирался там спекуляр был фонг, блинн, ещё чегой-то там...
В поврее два типа только, но на чём они основаны, для меня тёмный лес. Так же как и неясно, почему у них нет понятия mirror(зеркало), а какое-то хайлайт рефлекшн.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #23 : 08 Июль 2019, 20:40:19 »
Понравился фейс в этом аддоне. Пересадил голову на МХ

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Manuel Bastioni Lab
« Ответ #24 : 09 Июль 2019, 21:03:06 »
А, это Ассоль для клипа. Тут вся девка из аддона подошла. Красивая.


 


* По форуму

* Последние вложения

2019-07-17-071242_2559x1439_scrot.png
Скачано: 28
Автор: Николай Николаев

Скачано: 31
Автор: Striver

Скачано: 35
Автор: Rawan
coat.jpg
Скачано: 39
Автор: smertsov
Terminal1.png
Скачано: 28
Автор: sandman