Автор Тема: поделки, в процессе учёбы так сказать.  (Прочитано 11279 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #60 : 12 Февраль 2016, 06:43:45 »
... кстати, у тебя используется Ambient Occlusion? ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #61 : 12 Февраль 2016, 12:09:41 »
Смущает, что  единичное значение value переходит в три значения normal... На картинке артефакт выглядит именно как косяк с нормалями. Возможно, стоит добавить дополнительный узел Bump перед узлом шейдера Diffuse BSDF?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 12:16:25 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #62 : 12 Февраль 2016, 13:23:38 »
... тебе нужно ослабить влияние рельефного текстурирования ...
... найди в материале ноду "Bump" (на картинке оно подсвечена зеленым) и уменьши значение Strength (до 0.3) или значение Distance 0.002 (или подбери другие приемлемые значения) ...



Ambient Occlusion не используется - при включении картинка "мульташная" получается.
при изменении Strength до 0,3 полоски на горизонтальной поверхности не видно.
при рендере внутри комнаты - без попадания лучей солнца на покрывало всё выглядит ещё хуже  :-\
сейчас сделаю рендер нормалей - заведу в качестве цвета шейдера Diffuse BSDF.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #63 : 12 Февраль 2016, 13:29:24 »
... выложи модель ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #64 : 12 Февраль 2016, 13:30:05 »
c Ambient Occlusion фактор 1 дистанция 10м в помещении выглядит так:
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 13:37:23 от fibber »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #65 : 12 Февраль 2016, 13:40:02 »
вот оно.
на первом слое "в помещении" на втором слое стены убраны, остальные слои как попало использованы при моделинге.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #66 : 12 Февраль 2016, 13:42:12 »
ну вот ещё две картинки - процедурный материал ткани и нормали этого материала.
вроде отсюда этот материал http://www.blendswap.com/blends/view/77497
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 13:56:31 от fibber »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #67 : 12 Февраль 2016, 14:50:30 »
Смущает, что  единичное значение value переходит в три значения normal... На картинке артефакт выглядит именно как косяк с нормалями. Возможно, стоит добавить дополнительный узел Bump перед узлом шейдера Diffuse BSDF?
Пробовал - полосатость теряется  :-\

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #68 : 12 Февраль 2016, 15:22:47 »
fibber, попробуй ещё параметр начального отсечения камеры крутануть (Lens->Clipping: Start:) на меньшее значение или увеличить (точно не помню). У меня как-то вылезали артефакты в Интернале на объектах с небольшой толщиной... неделю крутил материалы, пока не врубился в чём дело... Может быть и в Суслике так же...
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 15:41:59 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #69 : 12 Февраль 2016, 19:03:38 »
>> На картинке артефакт выглядит именно как косяк с нормалями.
... Друзья, конечно же накосячил с утреца с нодами, сорри ...
... нужно Bump переставить на вход Normal Diffuse BSDF, вот по такой схеме ...
... то есть все сумматоры идут до Bump и формируют этот самый рельеф с полоской и текстурой ткани ...
... фух ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #70 : 12 Февраль 2016, 19:26:47 »
... добавил еще процедурных неровностей ...
https://yadi.sk/d/OLudDYokojZq2

Для Кота

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #71 : 12 Февраль 2016, 21:17:20 »
Вау! Не хило...  :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #72 : 12 Февраль 2016, 21:22:18 »
Вертикали завалены...  8) :P :)   
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 21:33:44 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #73 : 12 Февраль 2016, 21:26:58 »
... думаю будет разумным добавить "мультипликатор" для высоты волны (зеленая нода) ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #74 : 13 Февраль 2016, 13:25:20 »
... думаю будет разумным добавить "мультипликатор" для высоты волны (зеленая нода) ...


:o работает аднако, спасибо.
моделировать проще чем текстурировать :-\

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4054
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4000
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4014
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4054
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4075
Автор: Dilifa12