Автор Тема: поделки, в процессе учёбы так сказать.  (Прочитано 11354 раз)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #90 : 13 Март 2016, 13:05:27 »
подоконник из архитектурного аддона - пока не переделывал.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #91 : 14 Март 2016, 14:32:31 »
попробовал на ковре заменить дифузный шейдер на шейдер волос - выглядит  :o мягко говоря хуже - вернул обратно дифузный  ???
пока решил не делать волосато-полосатую подушку - просто использовал на ней два материала с разной текстурой - один грубее другой более гладкий - с некоторого расстояния выглядит почти как волосато-полосатая.
подоконник переделал.
PS вертикали завалены - ну и чёрт с ними это тестовые картинки.
« Последнее редактирование: 14 Март 2016, 15:01:58 от fibber »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #92 : 15 Март 2016, 00:46:42 »
в суслике для волос можно назначить отдельный материал, а не тот что на самом объекте - полоски сделал просто смешав прозрачный шейдер и дифузный подключив на вход фактора смешивания волновую текстуру.

оказывается волосы потребляют огромное количество памяти  :o - всё таки добавил на подушку полоски волосатые и потребление памяти на сцену выросло почти на гиг  :-\

вернул назад как было - полоска тёмная - полоска светлее.
« Последнее редактирование: 15 Март 2016, 00:50:01 от fibber »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #93 : 15 Март 2016, 05:57:59 »
>> оказывается волосы потребляют огромное количество памяти
... это действительно очень важно, поскольку с ростом требуемой памяти в определённый момент модель просто не сможет отрендериться ...
... второй момент, что волосы увеличивают время визуализации ...

>> в суслике для волос можно назначить отдельный материал
... это скорее не фича Cycles, в интернал это тоже работает, это свойство волос (ParticleSystem) ...

>> просто смешав прозрачный шейдер и дифузный подключив
... красивый приём, спасибо ...
... возможно что он не самый эффективный по производительности, но очень простой в понимании и технологичнее для Cycles ...

>> вернул назад как было - полоска тёмная - полоска светлее.
... можно потом вернуться и продолжить делать волосявую подушку, по крайней мере проработать материал чтобы был ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #94 : 15 Март 2016, 11:09:30 »
Эти полоски бархатистые надо будет попробовать приподнять нормалями и наложить на них плоский материал бархата .

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #95 : 16 Март 2016, 22:40:17 »
малость поколдовал над материалом пола  :-\ зеркальности не маловато ли получилось  ??? хотя вроде в целом похож на тот что дома на полу лежит.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #96 : 17 Март 2016, 16:29:07 »
Fibber, ты меня извини, но твой последний рендер навеял... :) Не обращай внимания...
https://www.youtube.com/watch?v=Bkd_-oHP4Co

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #97 : 17 Март 2016, 17:43:51 »
>> но твой последний рендер навеял...
... стул шикарен, слов нет ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #98 : 17 Март 2016, 17:56:31 »
>> но твой последний рендер навеял...
... стул шикарен, слов нет ...
Это уже становится традицией  :)
А косяк с ламинатом нашёл - зря подал на шероховатость шейдера глосси обработанную текстуру - достаточно просто было сделать общую шероховатость небольшую, а выделение неровностей получилось само собой так как использован бамп и с него нормали подключены на вход нормалей нода "френель" - пока угол отражений не острый то больше "работает" дифузный шейдер, а при острых углах боьше глосси получается в том числе там где углы неровностей заданы нормалями, но в данном случае это не важно - скорее всего не будет ракурсов где этот эффект будет заметен.
Рендер позже попробую сделать.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #99 : 19 Март 2016, 15:08:54 »
шторки
по идее должны быть похожи на эти http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50284195/
Наверное надо прозрачность уменьшить - регулируется толщиной основных ниток.
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 15:19:40 от fibber »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #100 : 19 Март 2016, 15:34:05 »
Цитировать
Наверное надо прозрачность уменьшить - регулируется толщиной основных ниток.
Афигеть, ты перфекционист! Зачем так детально? Вряд ли, кто-то будет разглядывать плетение нитей на шторах... Другое дело, если надо именно показать шторы и их фактуру, тогда согласен с такой детализацией...
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 15:36:44 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #101 : 19 Март 2016, 17:14:11 »
Шторы на паре рендеров будут видны довольно детально.
А насчёт ниток - основной материал собран из двух текстур - первая это обычная имедж текстурка задающая "утолщение" некоторых отрезков ниток ткани присущее льну, и вторая текстура процедурная просто мелкая сетка ей и регулируется размер дырок в ткани и следовательно прозрачность.
Швы по кроям штор, для простоты, заданы имедж текстурой управляющей прозрачностью дырок между нитками.

Это только на первый взгляд сложно,  а на самом деле вполне просто , удобно и выглядит вроде не плохо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #102 : 19 Март 2016, 17:17:20 »
>>Зачем так детально? Вряд ли, кто-то будет разглядывать плетение нитей на шторах...
помните была такая тестовая классная комната, так там в угла стоит урна и в неё лежит мусор! а на учительском столе лежат .... ... ... и канцелярские скрепки ...
 https://www.blender.org/download/demo-files/
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #103 : 19 Март 2016, 17:23:27 »
Угу именно - один рендер будет из правого угла возле окна - скорее всего кусок шторы будет как раз на переднем плане.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: поделки, в процессе учёбы так сказать.
« Ответ #104 : 19 Март 2016, 21:31:16 »
чёрт знает правильно нет ли намутил  ???

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9532
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9631
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9577
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9570
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9714
Автор: Dilifa12