Автор Тема: Стрим по Blend4Web  (Прочитано 1651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #15 : 09 Марта 2016, 16:04:03 »
Цитировать
Samovar, не очень понял, о чем речь.
жаль, не могу посмотреть твой файл, т.к. B4W у меня не установлен... но карта отражений предполагает метод проецирования(Mapping) - Reflection (отражение) ...везде...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #16 : 09 Марта 2016, 19:14:04 »
... предлагаю такой вариант ...
Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #17 : 09 Марта 2016, 22:04:08 »
Samovar, sungreen, ура, получилось  :)
Дело оказалось в том, что в mixGRB, надо было выбирать не mix, а Add, в стриме не заметил, на форуме b4w подсказали ребята.
Примерно так (разные варианты только изменяя два параметра (Edge0 и Edge1) в B4W_SMOOTHSTEP):
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 22:07:31 от Grohot »

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #18 : 09 Марта 2016, 22:05:00 »
Ну и сам материал (кубомапа та же, что выше прицеплял)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #19 : 09 Марта 2016, 22:23:13 »
... что скажешь про френель на плоскости? ведь не работает же? ...
Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #20 : 09 Марта 2016, 23:07:55 »
Цитировать
...что скажешь про френель на плоскости? ведь не работает же?...
Да на привиденном скрине данного материала на плоскости его не видно.
Тем не менее, в документации он декларируется, в том числе и для  воды.
Стало интересно. И получилось добиться эффекта на плоскости, но не нодами, а именно выставлением параметра fresnel в стековом материале.
На скрине по порядку:
- материал с нодовой имитацией френеля (на плоскости эффекта не видно)
- материал с отключенными нодами имитации френеля (т.е. только материал и кубомапа окружения)
- а вот внизу у материала просто выставили fresnel и вот оно чудо  :)

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #21 : 09 Марта 2016, 23:29:22 »
sungreen, правда добиться такой же картинки при рендеринге в браузере пока не получилось, куда-то потерялись и тени и отражения, хотя экспортировал вроде все что можно :-\

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #22 : 10 Марта 2016, 04:51:55 »
>> - материал с нодовой имитацией френеля (на плоскости эффекта не видно)
>> - а вот внизу у материала просто выставили fresnel и вот оно чудо

... насколько понял, вся эта затея направлена на повышение производительности в отдельных сценах твоего проекта за счёт отказа от зеркалирования в пользу текстурирования ...
... поэтому ты хочешь использовать кубомапу и сделать материал незеркальным ...
... то есть суть проблемы - fresnel vs имитация френеля ...

>> куда-то потерялись и тени и отражения
тени найти можно, но про какие отражения идёт речь - задача же была избавиться от отражающего материала и имитировать его, то есть (опять же насколько понял) всё что отражается должно быть сделано через текстуру окружения - кубомапу ...

... а что скажешь про этот вариант http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1341.msg17944.html#msg17944 ...



Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #23 : 10 Марта 2016, 10:16:04 »
Цитировать
... насколько понял, вся эта затея направлена на повышение производительности в отдельных сценах твоего проекта за счёт отказа от зеркалирования в пользу текстурирования поэтому ты хочешь использовать кубомапу и сделать материал не зеркальным... то есть суть проблемы - fresnel vs имитация френеля
Да. Все так. Просто поверил на слово стриму, не вникая сильно в суть. А Френель нодами имитируется здесь похоже не именно затуханием отражения, а наложением некой маски-градиента, которое его замыливает. Цели добиться его на плоскости у меня в общем нет, - камера в сцене все равно смотрит на плоскость строго сверху плюс ортогональная, но хотелось бы придать больше реализма материалу мешей, которые лежат на этой плоскости не сильно нагружая систему, хотя это все равно пока не удается :) (добиться приемлемого отклика)
Цитировать
>> куда-то потерялись и тени и отражения
тени найти можно, но про какие отражения идёт речь - задача же была избавиться от отражающего материала и имитировать его, то есть (опять же насколько понял) всё что отражается должно быть сделано через текстуру окружения - кубомапу ...
Да все именно так. Но если все делать через текстуру, то в меше не увидишь отражение соседних мешей, но в проекте мне это тоже не нужно будет.
Т.е. просто немного поэкспериментировал с внешним видом, не особо задумываясь над сутью, спасибо, что натолкнули напомнили (про суть ))
Цитировать
...а что скажешь про этот вариант...
У меня он на двух машинах отображается почему-то вот так:
« Последнее редактирование: 10 Марта 2016, 10:18:16 от Grohot »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #24 : 10 Марта 2016, 16:51:53 »
>> У меня он на двух машинах отображается почему-то вот так:
какая версия b4w?
Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #25 : 10 Марта 2016, 18:06:02 »
>> какая версия b4w?
на одной 16.01, на другой 16.02

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #26 : 10 Марта 2016, 18:38:25 »
... то есть такой результат получается, если скачать выложенный файл, открыть его в Blender и нажать Fast Preview? ...
Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Стрим по Blend4Web
« Ответ #27 : 11 Марта 2016, 10:50:21 »
... то есть такой результат получается, если скачать выложенный файл, открыть его в Blender и нажать Fast Preview? ...

Я по смотрю обычно по чем зря видимо :)
Получилось так. Но ничего не могу сказать толком (не силен в графике все-таки) - пока ищу оптимальный вариант между качеством картинки и скоростью отклика приложения.

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 7
Автор: Dmi3ryd