Автор Тема: Фантазии solonmauna  (Прочитано 15704 раз)

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #60 : 02 Декабрь 2016, 08:51:11 »
Ничего страшного, мне торопится некуда, подождём.
Если ничего не получиться, то это ничего, так нарисую. Может быть в inkscape можно создать многоугольники, с подобной заливкой.
Не обязательно чтобы колец было много, 4-5 в острове наверное хватит.

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #61 : 02 Декабрь 2016, 20:14:28 »
... вот попробуй покрутить эту циферку и менять эти цвета ...


... но попробовал только на верхней части ...


https://yadi.sk/d/nmFetRVo322tyz
https://yadi.sk/d/yWGhcCmS322uGr
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #62 : 03 Декабрь 2016, 06:57:53 »
Спасибо большое ,sungreen  :) ты как всегда крут  8). На других форумах с этим никто не стал бы и возиться наверное. Спасибо тебе огромное, сам бы я так не смог.
Теперь буду пытаться понять, как всё это работает  ::)  :o
Да это ещё и Cycles оказывается.

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #63 : 03 Декабрь 2016, 07:04:15 »
>> Да это ещё и Cycles оказывается.
... cycles используется только для генерации текстуры, в нодовой системе это удобно  ...
... полученная текстура рендерится в png и используется уже в твоей модели ...
... в твоей модели изменена (правда на скорую руку) развёртка на проекцию сверху ...

... для генерации текстуры используется упрощённый меш ...
... суть упрощения не только уменьшение количества контролируемых вершин, но и создание "хитрой" развёртки для каждой секции ...
Для Кота

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #64 : 03 Декабрь 2016, 07:18:30 »
... небольшие пояснения ...
... удалил одну секцию и сделал по новой развёртку ...
https://www.youtube.com/watch?v=JiX9Hx5FTpM&feature=youtu.be

...должна получаться именно прямоугольная развёртка - для этого сбрасываем {U}:Reset, делаем {U}:Follow Active Quads и масштабируем ...
... после этого пространство развёртки заполняем цветными кривыми линями, которые формируются нодами (но можно и картинку под эту развёртку подсунуть) ...
... просто нодами удобно цвет и структуру менять ...
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #65 : 03 Декабрь 2016, 07:32:13 »
Цитировать
... cycles используется только для генерации текстуры, в нодовой системе это удобно  ...
... полученная текстура рендерится в png и используется уже в твоей модели ...

Ну да, я так и понял. Что всё это дело потом запекается.

Похоже на то, что кольца восьмиугольников, разворачиваются по часовой стрелке в квадратную полосу. И на полигоны развернутого кольца проэцируются вертикально сгенерированные полосы. Да-а, хитро!  :)

Теперь надо понять не менее хитрое переплетение нодов.
Где бы ещё почитать о них, надеюсь в офф документаций есть исчерпывающая информация для понимания.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #66 : 03 Декабрь 2016, 07:38:24 »
Видео сейчас не могу смотреть, скорость обрезали ( даже форум еле грузится.

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #67 : 03 Декабрь 2016, 08:13:14 »
>> Теперь надо понять не менее хитрое переплетение нодов.
... можешь просто картинку с полосками под эту развёртку положить ...
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #68 : 03 Декабрь 2016, 08:37:08 »
Видео скачал, теперь вроде понятно.

>>... можешь просто картинку с полосками под эту развёртку положить ...

Ясно, спасибо! )))

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #69 : 20 Декабрь 2016, 13:23:44 »
делал другое, но получились камни  :o
без модификаторов совсем - только ноды и волновая текстура.

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #70 : 20 Декабрь 2016, 18:16:24 »
>> делал другое, но получились камни  :o
... очень удачный материал и главное простой, гибкий и эффектный ...
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #71 : 08 Январь 2017, 11:28:01 »
Вставил на скетчфаб, 1,5 для возился с запеканием, применением модификаторов и последуещёй настройкой на скетчфабе.
Жаль что здесь это скетчфаб не отображается.
https://skfb.ly/YGRq


Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #72 : 08 Январь 2017, 11:34:13 »
>> Жаль что здесь это скетчфаб не отображается.
... как мне думается, в принципе админ форума может решить этот вопрос с помощью плагина https://github.com/sketchfab/smf-plugin ...

[sketchfab]318b0757780b41cd920a711338ecdabb[/sketchfab]
Ninja Turtoloid by salanmaun on Sketchfab
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #73 : 02 Февраль 2017, 14:04:38 »
Вроде получилось выгрузить на блендерсвап. Пришлось несколько раз выгружать, сервер почему-то отвергал этот файл.
Ещё там вроде какая-то премодерация есть, не знаю будет сейчас загружатся или нет.

http://www.blendswap.com/blends/view/87374


Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Фантазии solonmauna
« Ответ #74 : 05 Ноябрь 2017, 14:24:10 »
Мультик однако  ;D 8)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12