Честно скажу, что я не особо шарю в этом. Так, что следуй моим советам на свой страх и риск.
1. При применении арматуры к объекту (скининге, если так более понятно) с помощью Ctrl+P, выбери -> With Empty Groups
2. Выдели объект. Перейди в закладку модификаторов. Открой получившийся модификатор Armature, и сними там галку с VertexGroups. Включи галку Bone Envelopes (галка Preserve Volume по обстоятельствам).
3. Выдели арматуру. Перейди в режим настройки арматуры (человечек). Там в параметрах Display выбери Envelope (можешь так же включить галку X-ray, если нужно)
4. Далее настраивай влияние Envelope на полигональную сетку объекта с помощью комбинаций клавиш: {Alt+S}, {Ctrl+Alt+S}
![](https://www.blender.org/manual/_images/RiggingEnvelopePrinciples3DViewEditMode.jpg)
и т.д. или в настройках кости смотри параметры вкладки Deform.
![](https://www.blender.org/manual/_images/RiggingEditingBoneCxtDeformPanel.jpg)
В общем, тут:
https://www.blender.org/manual/rigging/armatures/index.html