Автор Тема: Blender Game управление отдельными костями мышкой  (Прочитано 4087 раз)

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Уже давно с этой темой до конца не могу разобраться, даже перешел с движка юнити на движек блендер (раньше только моделил в блендере), ибо попроще все...
Нужно заставить тело отдельно от ног смотреть за мышкой!!!
В общем есть скелет, есть модель привязанная к скелету, есть одна косточка, привязанная в pose mode способом copy rotation к кубу, в game logic на кубе стоит mouse>movement/and/mouse look по Х, запускаю игру куб вращается, а кость не реагирует, в редакторе за кубом кость следит отлично!!! Как же привязать отдельную кость к этому кубу, чтобы она работала и в режиме игры???
« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 09:05:40 от chupasubway »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
1) попробуй сделать пустышки для управления и сделать связи Copy Rotation с ними для костей
2) и для арматуры толкай актуатор Armature Run всегда как только можно

пример во вложении, жми {P} и далее асинхронно {1} и {2} ...
Для Кота

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Пустышку я сначала прикрепил, но ее не видно было во время игры, поэтому для нагладности куб сделал!!!
Арматур ран еще не использовал, сейчас поищу инфу!!!
Пример посмотрел, походу то что нужно, сейчас буду разбирать, только вместо 1, 2 нужно повесить маус лук!!! Спасибо большое!!!
В вашем примере маус лук работает, все отлично!!!
Создаю все с нуля, опять не работает, видимо упускаю какой то момент!!!
« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 09:37:12 от chupasubway »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... выкладывай нерабочие .blend файлы, так будет быстрее решить проблему ...
Для Кота

Оффлайн chupasubway

  • Житель
моделька естесн делалась просто для теста, так что не ругать за корявости))) и скелет брал арматуру встроенную)))
« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 10:48:03 от chupasubway »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... видимо эта арматура была взята из другого проекта, в ней есть какие-то ограничения по слоям или ещё чего ...
... перенёс арматуру и меш в новый файл, теперь работает ...
... пример во вложении ...
Для Кота

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Решил максимально упростить, заодно может хороший туториал получится... Я делаю шутер от 3 лица... И опять не работает именно поворот кости за обьектом, что же я упускаю(((
 ПИ СИ коллайдер странно работает
« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 11:20:36 от chupasubway »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> что же я упускаю(((
Empty v.s. Empty.001? ...
обясни мне логику как это должно откликаться на мышь и далее ...
Для Кота

Оффлайн chupasubway

  • Житель
В примере все работает, кроме поворота кости за мышью, тоесть bone 001 не поворачивается за empty! Хотя в редакторе это работает, можно просто покрутить empty в режиме просмотра из камеры, хотелось бы что бы именно это и работало в режиме игры!
« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 11:38:50 от chupasubway »

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Раньше я делал игрулю просто отдельно двигалось оружие за мышкой, сейчас хочется сделать чтоб не только оружие двигалось но и торс
тут кстати еще один ньюанс - камера не далеко видит обьекты, но об этом потом

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... у объекта Cube в стеке модификаторов двинь арматуру вверх, а за ней сглаживание (у тебя сейчас наоборот) ...
Для Кота

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Ощм опять начал что то делать и опять какие то непонятки братишгка((( Арматуру на верх поставил

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... видимо эта арматура была взята из другого проекта, в ней есть какие-то ограничения по слоям или ещё чего ...
... перенёс арматуру и меш в новый файл, теперь работает ...
... пример во вложении ...
Для Кота

Оффлайн chupasubway

  • Житель
А как ты исправлял??? Какие изменеия внес???

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> А как ты исправлял???
... в твоих арматурах есть нюансы, с которыми раньше не встречался ...
... откуда ты взял такую оснастку? ...

>> Какие изменеия внес???
... клин клином вышибают ...
... сделал реэкспорт через fbx, ректально но помогло ...

... по хорошему, нужно было разобраться в чём проблема и нестыковка, но что-то как-то неловко ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12