Автор Тема: Blender Game управление отдельными костями мышкой  (Прочитано 4089 раз)

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Это арматура из плагина для юнити))) Rigging:Rigify называается из стандартного сплава блендера!!! С ней можно прикреплять потом записанные анимации движений)))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Rigging:Rigify называается из стандартного сплава блендера
... ага, нашёл её ...
... попробую разобраться для чего они для арматуры слои делают и в чём может быть нестыковка ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... предположение о нестыковке по слоям оказалось верным ...
... то есть твоя кость, которой ты хочешь управлять находится в не визуализиремом BGE слое ...
... поскольку при запуске BGE выделен первый слой и кость должна видна в первом слое ...
... то есть её нужно выделить, нажать M, и перенести на первый слой (картинка 1) ...

либо

... сделать визуализируемыми BGE первый и третий слой (картинка 2) ...

1)



2)
Для Кота

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Про ран арматуру забываю, еще не привык, про слои бы так и разбирался долго долго если б ты не сказал, спасибо большое... Решил теперь делать только свои арматуры, так как теперь без юнити обхожусь!!! У меня тут еще один вопрос назревает, вот думаю еще создать топик, или тут спросить... Вобщем спрошу тут...

 Стоишь, у тебя always анимация action допустим с 0 по 10 кадр, нажимаешь w(идти вперед), резко включается анимация ходьбы это с 10 по 30, а как сделать плавный переход анимации, если кадр рандомный во время с 0 по 10, как сделать чтоб этот рандомный кадр перешел плавно в 10 кадр (и можно ли задать количество кадров перехода)??? И тут же, как включить инверсию анимации (допустим когда идешь назад, это те же с 10 по 30, только наоборот)

ПС Часто вижу как в играх, даже законченных, этот момент не проработан!!!
« Последнее редактирование: 29 Март 2016, 18:51:39 от chupasubway »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... скриптуешь? ...
... у меня нет готового ответа, но если ты начнёшь делать и выкладывать не сложные тесты, то мы могли бы совместно разобраться как это реализовать ...
... думается мне что наверное следует искать решение через API ...
https://www.blender.org/api/blender_python_api_2_76_0/bge.types.BL_ActionActuator.html#bge.types.BL_ActionActuator
Для Кота

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Со скриптами я оч плохо(((

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12