Автор Тема: НЕ могу импортировать человека в blender в формате mhx2: ошибка  (Прочитано 2484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
вот ошибка, что мне делать, подскажите пожалуйста
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... импортен до этого работал? насколько понял, ошибка в самом начале, при инициализации ...
Для Кота

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
ошибка в самом начале, при инициализации ...
ДА, прям в начале. Кстати есть другая вариация фоточки будут ниже
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
Точнее будет так
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
ЧТО тут не так, ведь всё сделано по инструкции
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
... импортен до этого работал?
Нет, он изначально такой
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... выкладывай шаги инструкции которые делал и описание последовательности действий как ты это делал ...
... и обязательно пиши полностью наименование каталогов в которые ты разместил аддон и плагин ...
Для Кота

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
Копирование или связать 9_export_mhx2 папку с MakeHuman плагинов папку.
Это сделано, перекинуто в plugins
Копирование или связать import_runtime_mhx2 папки в папку аддонов назначения, где Blender будет выглядеть для определяемых пользователем дополнений.
Я просто положил папку с файлами в аддоны
Открыть MakeHuman и дизайн вы характер. На вкладке Файлы> Экспорт, выберите MakeHuman биржу (mhx2), выберите путь экспорта и нажмите экспорт.
экспортировать в mxh2, что сделано
Откройте Blender и включите MHX2 импортера. Выберите Файл> Настройки пользователя. В открывшемся окне выберите вкладку плагины и затем категорию MakeHuman. Включить MakeHuman: Импорт-Runtime: MakeHuman Обменник 2 (.mhx2), и сохранить пользовательские настройки.
Настройки импорта
На вкладке Файл, включить автозапуск сценариев Python и сохранения настроек пользователя.
Поставил галочку на "разрешить автоматический доступ запуск phyton-скриптов
Выберите Файл> Импорт> MakeHuman (.mhx2) и перейдите к файлу mhx2 экспортируемых из MakeHuman.
Импорт самого файла
По умолчанию экспортируемый символ импортируется в Blender, как он появляется в MakeHuman. Тем не менее, если выбран Override Экспорт данных, символ будет восстановлен в соответствии с параметрами, которые появляются.
открыть makehuman c blender'om и должно появиться в них соответствие, но которого как раз нет
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
... выкладывай шаги инструкции которые делал и описание последовательности действий как ты это делал ...
... и обязательно пиши полностью наименование каталогов в которые ты разместил аддон и плагин ...
А вы можете выкласть свои шаги, которые делали?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
1 скачал файл https://bitbucket.org/ThomasMakeHuman/mhx2-makehuman-exchange/downloads
2 распаковал архив
3 скопировал из архива каталог 9_export_mhx2 в каталог с плагинами Makehuman
4 скопировал из архива каталог import_runtime_mhx2 в каталог с дополнениями Blender
5 в Blender активировал дополнение для импорта mhx2
Для Кота

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
А далее, при импортизации идёт стандартная процедура?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... да, через меню импорта, без ошибок ...
Для Кота

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
Отошли фотку того, что должно было получиться
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
где у нас могут различаться действия ( какие смыслы различаются)
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... попробуй избавиться от кириллицы в названиях элементов модели и в названии самих моделей  (blender, makehuman) и в названии каталогов, где они хранятся ...
Для Кота

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 7
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 3
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd