Автор Тема: Генерация бесшовных процедурных текстур  (Прочитано 4999 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> PixPlant - это вообще чудо для создания бесшовных текстур за секунды.
... вот как раз на этой неделе думал как мне получить seamless noise и seamless voronoi в cycles, пока не додумал ...
« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 19:49:39 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
... вот как раз на этой неделе думал как мне получить seamless noise и seamless voronoi в cycles, пока не додумал ...
Как-то тоже озадачивался, но интересовали анимированные бесшовные текстуры...Такое PixPlant не умеет, увы, так что вопрос открыт...
PixPlant только для Win и Mac... но может на Линуксе под Wine заработает... увы, не знаю...
Если интересно, то вот краткий курс по PixPlant2 на русском.
! No longer available
Есть в сети и ломаный PixPlant3...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Цитировать
Кстати, хоть CrazyBump не халявная прога, рекомендую каждому трёхмерщику иметь её под рукой,
А в "Гимп" плагином "InsaneBump" не пользовался? Или CrazyBamp лучше?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Кстати, хоть CrazyBump не халявная прога, рекомендую каждому трёхмерщику иметь её под рукой,
А в "Гимп" плагином "InsaneBump" не пользовался? Или CrazyBamp лучше?
Нет не пользовался. Сейчас попробую, спасибо!.. Кстати таких прог много есть: SSBump под Win https://sourceforge.net/projects/ssbumpgenerator/ , допустим. Но там нет интерактивного просмотра.
В нормали картинку так же можно и в MapZone (увы, сайт уже не работает, но я могу выложить прогу если нужно) конвертнуть (бесплатная под Win, на узлах (нодах), предшественница коммерческого Substance Painter), там есть просмотр. В CrazyBump просто это быстрее и он умеет складывать карты нормалей...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Кстати, возможно кто-то подумает, что из простой одной фотки объекта, без этой технологии фотографирования карты нормалей, он сможет получить правильную карту нормалей объекта с помощью вышеприведённых программ. Разочарую, у вас ничего не получится. Чтобы получить такую карту нормалей необходимо воспроизвести объект в 3D.  Автор предлагает более простой способ. В том и суть...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
... вот как раз на этой неделе думал как мне получить seamless noise и seamless voronoi в cycles, пока не додумал ...
sungreen, глянь... умелец, если я правильно понял, делает запеканием через развёртку цилиндра и тора...
http://opengameart.org/forumtopic/seamlessly-tiled-procedural-texture-generation

Попробовал. С помощью развёртки тора процедурка печётся в бесшовную картинку, но с растяжками... Хотя, тож прикольно :) ...
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 06:46:16 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... да, так уже тоже делал ...
... брал 8x8, 4х4, 3х3 и делал два шва, развёртка бесшовная, но неравномерная ...
... как сделать равномерную не докурил  ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... вот посмотри этот файл  :-\ ...
... у тебя так же получилось? ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Да, sungreen. Такая же беда... :-\  Дело в развёртке... но как так правильно развернуть тор в квадрат, чтобы было без искажений... непонятно...
Скорее всего топология тора должна быть равномерна, т.е. все полигоны по возможности одного размера и подобия...
С другой стороны, можно запечь с цилиндра полосу...а потом зеркалить... хотя конечно, это будет не то что с тором, но искажений не должно быть...
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 07:39:42 от Samovar »

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Follow Active Quads развёртывает тор более менее равномерно, но сомневаюсь, что вам удастся получить из него квадратную развёртку.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Follow Active Quads развёртывает тор более менее равномерно, но сомневаюсь, что вам удастся получить из него квадратную развёртку.
Ты прав. Так и разворачивал... Согласен, что такую развёртку невозможно получить. Пол дня убил экспериментируя с разными параметрами: пробовал кручёный тор и другие математические фигуры. Наиболее вменяемый результат дал TorusKnot. Картинка была не квадратная, а с отношением сторон  1:4  Но это всё равно не то, и возникли искажения...
В общем по ссылкам, выложенным ранее, пишут, что нужен не трёхмерный, а  четырёхмерный тор (многомерный тор) https://en.wikipedia.org/wiki/Clifford_torus для таких вещей.


Увы, без скриптов не обойтись никак... Но решение для Cycles с помощью OSL уже есть. Правда я нихрена не  понял как оно работает :) ... Кому надо запечь процедурку в бесшовную текстуру, то вот статья и в ней .blend файлы с OSL скриптом:
http://urho3d.wikia.com/wiki/Creating_Seamless_Procedural_Textures_with_Blender
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 18:20:15 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Возможно, кому-то будут интересны мои эксперименты запекания процедурок с помощью "кельтского узла":

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Пол дня убил экспериментируя с разными параметрами
... интересная же тема, шарики в голове зашуршали ...

>> мои эксперименты запекания процедурок с помощью "кельтского узла":
... красиво, но не понятно как получено, и форма и текстура ...

>> Правда я нихрена не  понял как оно работает
... давайте ещё попинает, может чего вырисуется ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель

Цитировать
>> мои эксперименты запекания процедурок с помощью "кельтского узла":
... красиво, но не понятно как получено, и форма и текстура ...
:) Да мне тоже не вполне ясно... сейчас, прочтя твоё сообщение, поменял текстурные координаты с Generated на Global... вышло так, что искажений не видно...
Модель TorusKnot по умолчанию, из встроенного дополнения AddMesh->ExtraObjects

Оффлайн Samovar

  • Житель
С глобальными координатами процедурной текстуры лучше выходит, sungreen. Но отношение сторон должно быть 1:8
Как в квадрат запечь, я не знаю... Надеюсь это уже лучше, чем вариант с тором и чем-то тебе поможет. Файл прилагаю. (нажать Bake)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12