А в "Гимп" плагином "InsaneBump" не пользовался?
Поставил в Gimp плагин отсюда:
http://registry.gimp.org/node/28117 Запускается, но карту нормалей не рендерит... выдаёт ошибку
Зато нашел бесплатный одноимённый InsaneBump - аналог CrazyBump на базе движка Irrlicht. Работает и под Linux, и под Windows.
https://sites.google.com/site/ccdsurgeon/download
В общем, полно подобного софта... Да и в нормали картинку можно достаточно просто перевести используя Blender... ...затайлить с помощью Blender готовую картинку или процедурную текстуру сложно... а сгенерировать можно многое...
http://blender.stackexchange.com/questions/2858/how-to-create-a-seamlessly-looping-ocean Вот пример анимированной текстуры капель дождя ещё для версии 2.49
http://3d-synthesis.com/tutorials/RipplesMaker.blendНо в плане зацикленных бесшовных анимированных текстур только эта коммерческая софтина подходит:
http://www.texturemaker.com Может генерировать анимированные затайленые каустики, есть поддержка частиц и многое другое...
С другой стороны, можно и в Блендере намутить зацикленную бесшовную поверхность воды и от неё отрендерить анимированную бесшовную зацикленную каустку... но чёт сомневаюсь, что это получится быстро и просто... а для игростроя и виртуальных презентаций такие вещи необходимы иногда...