Автор Тема: Генерация бесшовных процедурных текстур  (Прочитано 5001 раз)

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Если сделать основной и неосновной радиусы тора равными 1 то он разворачивается в квадрат. Но толку от этого мало, получаются чудовищные растяжки при запеканий.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Если сделать основной и неосновной радиусы тора равными 1 то он разворачивается в квадрат. Но толку от этого мало, получаются чудовищные растяжки при запеканий.
Да пробовал. По этому картинка прямоугольная, чтоб избежать растяжек.
Вот ещё один вариант с тором. В файле примеры для Интернала и Суслика. Тор делал сгибами плоскости. Так развёртка получается без сильных искажений. Соотношение сторон изображения 1:4


Вообще, конечно проще скачать NeoTextureEdit (кросс платформенный аналог MapZone с меньшим функционалом и более простой в использовании) и не парится... он тайлит автоматом... (на компе должна быть установлена Java)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
А в "Гимп" плагином "InsaneBump" не пользовался?
Поставил в Gimp плагин отсюда: http://registry.gimp.org/node/28117
Запускается, но карту нормалей не рендерит... выдаёт ошибку :(
Зато нашел бесплатный одноимённый InsaneBump - аналог CrazyBump на базе движка Irrlicht. Работает и под Linux, и под Windows. https://sites.google.com/site/ccdsurgeon/download

В общем, полно подобного софта... Да и в нормали картинку можно достаточно просто перевести используя Blender... ...затайлить с помощью Blender готовую картинку или процедурную текстуру сложно... а сгенерировать можно многое...
http://blender.stackexchange.com/questions/2858/how-to-create-a-seamlessly-looping-ocean


Вот пример анимированной текстуры капель дождя ещё для версии 2.49 http://3d-synthesis.com/tutorials/RipplesMaker.blend
Но в плане зацикленных бесшовных анимированных текстур только эта коммерческая софтина подходит: http://www.texturemaker.com
Может генерировать анимированные затайленые каустики, есть поддержка частиц и многое другое...


С другой стороны, можно и в Блендере намутить зацикленную бесшовную поверхность воды и от неё отрендерить анимированную бесшовную зацикленную каустку... но чёт сомневаюсь, что это получится быстро и просто... а для игростроя и виртуальных презентаций такие вещи необходимы иногда...
« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 14:31:40 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
В довесок специализированная прога за бабло, только для генерации каустики. Windows и Linux. Под Win есть Free версия с ограниченными возможностями.
http://www.dualheights.se/caustics/
https://www.youtube.com/watch?v=j4J2QHr-cB4
« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 15:12:32 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
... интересная же тема, шарики в голове зашуршали ...
Это да :) Можешь озадачить ...
Побродил ещё по тырнетам, и наткнулся мимоходом на другие интересные решения в Блендере:
http://adaptivesamples.com/2014/06/16/staggered-texture-mapping/
http://blender.stackexchange.com/questions/26692/how-do-i-create-repeating-patterns-with-cycles-procedural-textures/26703#26703
http://blender.stackexchange.com/questions/45167/how-to-create-a-procedural-chevron-like-texture-material/45169#45169
По третьей ссылке очень интересный вариант с самодельным проецированием процедурных текстур...
« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 19:58:35 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Цитировать
А в "Гимп" плагином "InsaneBump" не пользовался?
Поставил в Gimp плагин отсюда: http://registry.gimp.org/node/28117
Запускается, но карту нормалей не рендерит... выдаёт ошибку :(
Чтоб ошибку не выдавало нужно ещё установить плагин normalmap и файл перед всеми этими манипуляциями сохранить, чтобы у него было имя, а не "Без имени".

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
А в "Гимп" плагином "InsaneBump" не пользовался?
Поставил в Gimp плагин отсюда: http://registry.gimp.org/node/28117
Запускается, но карту нормалей не рендерит... выдаёт ошибку :(
Чтоб ошибку не выдавало нужно ещё установить плагин normalmap и файл перед всеми этими манипуляциями сохранить, чтобы у него было имя, а не "Без имени".
Спасибо, но юзать Gimp, когда есть другой более продвинутый софт заточенный именно под эти вещи, хоть и легально или нелегально, считаю глупостью..

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12