Автор Тема: Шарик, система координат или масштаб  (Прочитано 3229 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Шарик, система координат или масштаб
« Ответ #15 : 16 Июнь 2016, 08:50:55 »
Идея хорошая, но к сожалению не подходит, так как на шарике висит Constraint Maintain Volume (забыл сказать). Он не работает при Lattice и при применении любых деформаторов-модификаторов. :(.

Мне неясно, мы, вообще, что делаем? Мячик анимируем или загадки разгадываем? Зачем там Constraint Maintain Volume?

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Шарик, система координат или масштаб
« Ответ #16 : 16 Июнь 2016, 09:12:18 »
Мне неясно, мы, вообще, что делаем? Мячик анимируем или загадки разгадываем? Зачем там Constraint Maintain Volume?

Я пытаюсь анимировать мячик с учетом принципов анимации. Maintain Volume я использую для соблюдения принципа 1 - https://ru.wikipedia.org/wiki/12_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.

Цитировать
Принцип 1. Сжатие и растяжение
Важнейшим принципом является «Сжатие и растяжение», целью которого является придание объектам ощущения веса и гибкости. Он может быть применен к простым объектам, таким как прыгающий мяч, или более сложным конструкциям, например мускулатуре человеческого лица. Взятая в крайней точке, сжатая и растянутая в преувеличенной степени фигура может дать выразительный комический эффект. В реалистичной анимации, однако, наиболее важным аспектом этого принципа является то, что объём объекта не изменится, если меняется его форма. Если длина мяча растянута по вертикали, то ширина (и глубина в трёхмерном изображении) должна соответствующе сокращаться горизонтально.

НО. Я хочу сделать что бы мяч крутился. Это надо мне для дальнейшей задумки.

Вот в анимации мяча и есть загадка - Как Это сделать?

Я нашел пример КАК, не могу пока в нем разобраться.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2016, 09:14:39 от JBlender »

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Шарик, система координат или масштаб
« Ответ #17 : 19 Июнь 2016, 06:31:10 »
Разобрался.
Вообщем спасибо Striver, он изначально предложил правильный вариант, я просто по неопытности его не правило реализовал.
В скрипте ранее все реализовано так же, только на ригах.
Вот то что требовалось.
Всем спасибо. Тема закрыта.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 06:36:06 от JBlender »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Шарик, система координат или масштаб
« Ответ #18 : 19 Июнь 2016, 15:01:48 »
JBlender, спасибо за интересную тему и ссылки на видео! Очень познавательно.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12