Автор Тема: Расскажите мне о модификаторах: моделирование жидкости и взрыв.  (Прочитано 2139 раз)

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Вот конкретные вопросы: в каких целях их использовать, как их вообще создавать их ( а то не понимаю там ничего  :'(), что к ним надо добавлять и тому подобное.
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
...а волшебные слова ты все совсем забыл?

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Для меня существуют два волшебных слова: пожалуйста и надо
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
... значит твоя магия  обаяния стремится к нулю... ну что поделать - развивай, пополняй... больше магии обаяния = больше ответов на твои вопросы...
с другой стороны: если ты упёрт как баран, то можешь самостоятельно всё сам изучить, не прибегая к своим вопросам в виде требований...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Вот простите, правда простите за мою грубость. У меня нет такой магии обаяния. Грубоват бываю изза свой работы. Пожалуйста, не понимаю я в их создании и что с ними делать
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Вот простите, правда простите за мою грубость. У меня нет такой магии обаяния. Грубоват бываю изза свой работы. Пожалуйста, не понимаю я в их создании и что с ними делать
Носи свою магию с собой. Но, прочти свой первый вопрос. Я его прочитал, и, тупо, не понимаю, чего ты хочешь? Иди на ютуб, ищи уроки. Не получается воспроизвести - задавай конкретные вопросы.
Цитировать
Вот конкретные вопросы: в каких целях их использовать, как их вообще создавать их ( а то не понимаю там ничего  :'(), что к ним надо добавлять и тому подобное.
Это не конкретные вопросы. На эти вопросы я могу ответить так:
Цитировать
в каких целях их использовать
При необходимости.
Цитировать
как их вообще создавать
3D-menu > object > quick effects
Цитировать
что к ним надо добавлять и тому подобное
К ним надо добавлять свою фантазию и тому подобное.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... вот же есть описание ...
https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/simulate/explode.html
https://www.blender.org/manual/ru/physics/fluid/types/domain.html

... жидкость очень ресурсоёмкая, а взрыв без дыма несерьёзно ...
... а если с дымом, то тоже ресурсоёмко ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... насколько понял проблема не в модификаторах, а в форме задавания вопроса ...
... чем конкретнее вопрос, тем приятнее ответ ...
Для Кота

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Попробуем ещё раз: столкнулся с проблемой создания модификаторов: взрыв и жидкость. Я не знаю как ими пользоваться. То что с помощью них создают воду и взрыв я и сам знаю. Для воды: то, что к жидкость надо добавить физику я знаю, но я не могу добиться чтобы это было похоже каплю или жидкость какаю-то я немогу, хоть убейте. Даже описание на официальном форуме не помогло.  Для взрыва: глянул в описание- должны быть системы частиц. А как это всё сделать я тоже не знаю. Вроде вот проблемы, которые меня мучают
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
Попробуем ещё раз: столкнулся с проблемой создания модификаторов: взрыв и жидкость. Я не знаю как ими пользоваться. То что с помощью них создают воду и взрыв я и сам знаю. Для воды: то, что к жидкость надо добавить физику я знаю, но я не могу добиться чтобы это было похоже каплю или жидкость какаю-то я немогу, хоть убейте. Даже описание на официальном форуме не помогло.  Для взрыва: глянул в описание- должны быть системы частиц. А как это всё сделать я тоже не знаю. Вроде вот проблемы, которые меня мучают
Более конкретно можешь мысль свою изложить? Прикрепи свой проблемный файл (или дай ссылку на него).
...и поясни детально, пожалуйста, что, конкретно, в этом твоём файле, у тебя не получается...
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2016, 04:18:10 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Для взрыва: глянул в описание- должны быть системы частиц. А как это всё сделать я тоже не знаю.
... тебе нужно сначала добавить систему частиц и уже потом модификатор Explode ...
... либо проверить чтобы в стеке модификаторов объекта модификатор Explode был ниже ParticleSystem ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
...но, по-любому, надо посмотреть проблемный файл от вопрошающего... :) он же не "просто так" пишет свои вопросы, надеюсь...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud

... тебе нужно сначала добавить систему частиц и уже потом модификатор Explode ...
... либо проверить чтобы в стеке модификаторов объекта модификатор Explode был ниже ParticleSystem ...

Спасибо, что указал на последовательность модулей, иначе бы не понел
Писать буду так: вот ссылка https://youtu.be/S6i95Vjz7hw и описание - сначала я показал наш объект в форме сферы, потом попытался применить "модуль жидкость" и там было написано, что операции нужно выполнять во вкладке "физика" (насколько я понял). И я проделал манипуляции с расчётом веса и ещё сделал активным объектом, после чего (незнамо зачем) я вставил расчёт ключевых кадров и запекания самих кадров. Уважаемые мастера своего дела, помогите добить это, пожалуйста!
...но, по-любому, надо посмотреть проблемный файл от вопрошающего... :) он же не "просто так" пишет свои вопросы, надеюсь...
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> сначала я показал наш объект в форме сферы, потом попытался применить "модуль жидкость" и там было написано, что операции нужно выполнять во вкладке "физика" (насколько я понял). И я проделал манипуляции с расчётом веса и ещё сделал активным объектом, после чего (незнамо зачем) я вставил расчёт ключевых кадров и запекания самих кадров.

... правильно сделал, что описал свои действия ...
... по ним видно что проблема в постановке задачи и в понимании последовательности действий, которое формируется "методом тыка" ...
... но в данном случае "методом тыка" скорого результата не добьёшься, поскольку элементов системы моделирования жидкости много и требуется определённое время на расчёты ...

... вот ссылка на последовательность действий и описание компонентов системы симуляции жидкости https://www.blender.org/manual/ru/physics/fluid/introduction.html#workflow ...
... из этой последовательности тебе нужно выполнить хотя бы первые два пункта - создать объект Домен (Domain), который выполняет роль ограничительной рамки для жидкости и внутри этого объекта создать второй объект Жидкость (Fluid) ...
... после этого вернуться в свойства объекта Домен и запечь моделирование жидкости ...

... после  удачного выполнения этих пунктов можно приступить к добавлению других элементов моделирования жидкости ...

... вот видео как этого добиться https://youtu.be/Cqb50YlNvy8 ...
Для Кота

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Мне бы хотелось ещё об этом поговорить, но пока для меня этого достаточно. Спасибо за вашу помощь!
принёс пачечку тупых вопросов

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12