>> Как временный вариант хочу попробовать Edit mode с дублированием. Потом прикрепить меш в нужном месте с помощью Boolean, Не знаю получится.... попробуй, если получиться будет интересно посмотреть ...... а что такое Edit mode с дублированием? ...... и как прикрепить меш в нужном месте с помощью Boolean? ...
... это нормальная последовательность действий и наверное самая результативная в твоём случае, поскольку ручного редактирования не избежать ...
... понятно, думал может это специальный режим "Edit mode с дублированием", наверное понятнее будет - "дублирование в режиме Edit Mode", то есть речь не про особый режим ...
... это нормальная по>> Сростить два объекта персонажа и сдублированный палец.... то есть здесь тоже не идет речь о прикреплении меша в нужном месте, а об объединении ...
>> Да, и он не может выполнить операцию. Наверняка из-за разного кол-ва полигонов, ребер и т.д.... количество полигонов и рёбер не является причиной не выполнения операции ...... обычно такое происходит из-за некорректности полисетки - дублирующие вершины, наложение полигонов, и прочие неприятности ...
... судя по скринам у тебя глубоко высокополигональная модель и любые ручные манипуляции с отдельными полигонами (даже с использованием looptools) будут ужасно неэффективными ...
... давай лучше тогда объединять объекты через boolean - сделай пальцы и ладошку отдельными объектами, выложи где-нибудь и дай ссылку ...... попробуем их объединить без огрызков ...
... но мне думается что постепенный переход от низкололигональной к высокополигональной будет более перспективным в плане дальнейших манипуляций, например с наложениекарты нормалей ...