Автор Тема: Моделирование чешуи  (Прочитано 940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Моделирование чешуи
« Ответ #15 : 21 Июля 2016, 16:25:42 »
Блин как выяснилось все это есть в ZBrush - писал и сам не думал, что такое вообще где-нибудь есть (http://zbrushverb.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html). :)
Но пока переходить не хочу, хочу разобраться с Blender, да и ZBrush по-моему силен только в скульпте. А Blender это комбайн - где есть все. Пусть и не доработанный, но комбайн. :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Моделирование чешуи
« Ответ #16 : 21 Июля 2016, 19:10:08 »
>> Пример: В Sculpt Mode гладкая фигура. На карте рельеф. Пару магических действий и рельеф на скульптуре. Аналог эффекта нанесения кистью с текстурой в Sculpt Mode, только с картой. Не визуальный эффект, а фактическое изменения меша.
... это модификатор displacement? ...
https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/deform/displace.html

Для Кота

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Моделирование чешуи
« Ответ #17 : 21 Июля 2016, 19:28:02 »
Sorry, затупил. Оно. Я же про него урок смотрел, вот что значит когда применяешь на практике лучше запоминается.
А по второму вопросу не подскажешь?

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Моделирование чешуи
« Ответ #18 : 29 Июля 2016, 13:18:22 »
Благодарю всех, кто участвовал в обсуждении! Еще вариант до конца не выбрал.

p.s. Написал бы раньше, да мониторы сломались. Только из сервиса забрал.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
    • Графика от Милого Ада
Re: Моделирование чешуи
« Ответ #19 : 07 Сентября 2016, 23:36:33 »
>> держи, может сгодится.
... это достаточно эффективный способ ...
... а с учётом гибкости системы нодов в принципе можно, например менять геометрию в зависимости от другой текстуры
или накладывать с учётом карты ...
https://www.youtube.com/watch?v=DAzuVjFgB2U
https://www.youtube.com/watch?v=lL98L_-NXBY

>> Нельзя их выборочно накладывать в определенном месте?
... в том числе можно накладывать как различные материалы на группы вершин ...
https://www.blender.org/manual/render/blender_render/materials/multiple_materials.html

>> 1.1. Есть ли в Blener аналог morph target, morph brush (это ZBrush)? Что бы покрутить посмотреть?
... очевидно речь про shape keys ключи формы ...
https://www.blender.org/manual/ru/animation/shape_keys.html

... можно смешивать несколько форм с учётом привязки к группам вершин ...
... так же можно смешивать формы полученные в результате скульптинга (простого, не динамического, то есть состав полисетки должен быть статичен) ...

https://www.youtube.com/watch?v=mAM5TH0btKU
... на третий день, Зоркий Сокол, увидел, что на сарае нету крыши (про индейцев в плену) про меня...
... перелистывал, вот...
sungreen внушающие и внушительное  применение текстур!... мельтешит видос... торопился?
ладно, про звуковое сопровождение - молчу.
блинблендер!.... вот это возможности!...
sungreen - шаман.... однако...
фсё тлен.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Моделирование чешуи
« Ответ #20 : 08 Сентября 2016, 02:34:45 »
>> мельтешит видос...
... видимо каждый по своему пытается вывести собеседника из зоны комфорта для гомогенизации понимания отношения к происходящему, и изначально в этом не было умысла ...
... но теперь это уже застарелый баг рекордера, который можно расценивать как эксклюзивную фичу ...
Для Кота

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 9
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd