Я создаю персонажей для игры. Модель персонажа имеет морфы разных телосложений: нормальный (базовый), толстый, худой, мускулистый. Проблема в том, что нужно создать аналогичные морфы для всех моделей одежды, коих более 200. Т.е. каждая рубашка или брюки должны иметь соответствующие морфы "толстый", "худой" и "мускулистый". Делать это вручную очень долго. Необходимо учитывать, что при не качественно сделанном морфинге (уже проверено) некоторые вершины у модели одежды оказываются не совсем в тех местах, где находятся соответсвующие по весам скиннинга вершины у тела персонажа и одежда начинает не правильно вести себя во время анимации (например, рукав проваливается сквозь руку). Каждая вершина одежды должна остаться над "своей" вершиной тела! Это многократно усложняет процесс. Невозможно вручную растянуть/сжать одну модель абсолютно идентично тому, как ты сделал это с другой моделью.
Есть ли способ хотя бы частично автоматизировать процесс? Автоматический перенос морфов с одной модели на другую, есть ли такое?. Имея модель человека с морфом толстяка и модель одежды (пока без морфов), создать для модели одежды новый морф, аналогичный тому, что есть у модели человека, как бы натянуть одну модель на другую и запечь это в новый морф. Мелкие косяки можно устранить вручную, главное, чтобы модель одежды в целом приобрела нужную форму. Можете ли вы что-то подобное предложить?