Автор Тема: Создание морфов одежды по морфам тела автоматически (толстяк, худой и т.д.)  (Прочитано 1710 раз)

Оффлайн Инженер

  • Житель
Я создаю персонажей для игры. Модель персонажа имеет морфы разных телосложений: нормальный (базовый), толстый, худой, мускулистый. Проблема в том, что нужно создать аналогичные морфы для всех моделей одежды, коих более 200. Т.е. каждая рубашка или брюки должны иметь соответствующие морфы "толстый", "худой" и "мускулистый". Делать это вручную очень долго. Необходимо учитывать, что при не качественно сделанном морфинге (уже проверено) некоторые вершины у модели одежды оказываются не совсем в тех местах, где находятся соответсвующие по весам скиннинга вершины у тела персонажа и одежда начинает не правильно вести себя во время анимации (например, рукав проваливается сквозь руку). Каждая вершина одежды должна остаться над "своей" вершиной тела! Это многократно усложняет процесс. Невозможно вручную растянуть/сжать одну модель абсолютно идентично тому, как ты сделал это с другой моделью.

Есть ли способ хотя бы частично автоматизировать процесс? Автоматический перенос морфов с одной модели на другую, есть ли такое?. Имея модель человека с морфом толстяка и модель одежды (пока без морфов), создать для модели одежды новый морф, аналогичный тому, что есть у модели человека, как бы натянуть одну модель на другую и запечь это в новый морф. Мелкие косяки можно устранить вручную, главное, чтобы модель одежды в целом приобрела нужную форму. Можете ли вы что-то подобное предложить?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... а удалять вершины тела под вершинами одежды не пробовали? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Автоматический перенос морфов с одной модели на другую, есть ли такое?
... посмотри еще как в  makehuman делают одежду для изменяемого тела https://thomasmakehuman.wordpress.com/mhx2-documentation/import-into-blender/ ...

https://youtu.be/eskfzfU4NsI

http://www.makehumancommunity.org/wiki/Documentation:MHBlenderTools:MakeClothes
Для Кота

Оффлайн Инженер

  • Житель
... а удалять вершины тела под вершинами одежды не пробовали? ...
Пробовал, конечно. Но не в этом дело. Например, рукав рубашки. В морфе "толстяка" он растянулся так сильно, что не поспевает за рукой во время её движения. Если удалить вершины тела, то при возвращении к нормальному телосложению, на руке будет дырка. Т.е. можно удалить вершины тела, но все будет работать ровно до тех пор, пока ты не поменяешь морф. Как только поменяешь- вершины сдвинутся, обнажив дыры в теле.

Что касается Makehuman- его плагины не подойдут к моим моделям, верно? Так что не думаю, что его стоит обсуждать...
« Последнее редактирование: 21 Июль 2016, 10:11:07 от Инженер »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> В морфе "толстяка" он растянулся так сильно, что не поспевает за рукой во время её движения.
... а какой игровой движок используется? ...
... можешь записать и показать видео как это выглядит? ...

>> Что касается Makehuman- его плагины не подойдут к моим моделям, верно? Так что не думаю, что его стоит обсуждать...
... дай больше информации о том что у тебя уже сделано и где это используется ...
Для Кота