Автор Тема: Рейтрейсер для анимации на GPU.  (Прочитано 26835 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #135 : 07 Август 2016, 13:32:53 »
Код
Я пока не освоил make, чтоб собрать предложенную тобой стороннюю библиотеку для GUI.
У тебя какая система и сколько бит? Я попробую minGW в линуксе.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #136 : 07 Август 2016, 13:40:14 »
Я пока не освоил make, чтоб собрать предложенную тобой стороннюю библиотеку для GUI. http://free-basic.ru/aboutmakefile.html
Полезная вещь... ковыряю потихоньку. http://rus-linux.net/nlib.php?name=/MyLDP/algol/gnu_make/gnu_make_3-79_russian_manual.html
может, что и не так делаю... потихоньку разберусь ...
Зачем тебе это надо? Устанавливаешь MinGW и по иструкции: configure, make, make install.
Ты что Makefile собрался писать? Он создастся автоматически командой configure.
А для других случаев лучше Смаке использовать для генерации makefile.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #137 : 07 Август 2016, 17:09:51 »
Собрал рендер, написанный тем же программистом, что и для GPU писал, о котором я упоминал вначале . При запуске показывает тестовую анимацию с летающими шариками. Обновление происходит где-то за секунду. Но, я посмотрел код, вроде как на одном ядре оно ездит.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #138 : 07 Август 2016, 19:02:53 »
Прикольно сделано, но  мне  пока не понятно ... Отсутствуют знания GLSL




https://blenderartists.org/forum/showthread.php?278962-GLSL-realtime-raytracer-bauble
На японском, видимо :) http://kioku.sys-k.net/4kgfxmon/howto/howto04.htm
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 19:19:44 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #139 : 07 Август 2016, 19:26:52 »
В принципе, если возможно прикрутить ту хрень, которую я использовал для интернала и добавить семплов+AA, то теоретически можно получить подобие Суслика на GLSL.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #140 : 07 Август 2016, 20:02:16 »
В принципе, если возможно прикрутить ту хрень, которую я использовал для интернала и добавить семплов+AA, то теоретически можно получить подобие Суслика на GLSL.
Какую хрень и куда прикрутить? Что-то я плохо ориентируюсь в твоих данных.
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 20:14:23 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #141 : 07 Август 2016, 20:18:50 »
Прикольно сделано, но  мне  пока не понятно ... Отсутствуют знания GLSL
Да, прикольно. Только непонятно, как сохранять видео...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #142 : 07 Август 2016, 20:25:09 »
Прикольно сделано, но  мне  пока не понятно ... Отсутствуют знания GLSL
Да, прикольно. Только непонятно, как сохранять видео...
Да это просто прототип в BGE :) Но можно попробовать и тут: добавить актуатор Game->Sсreenshot и менять имя файла скриптом на Python. Но я в  Python не шарю...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #143 : 07 Август 2016, 20:43:34 »
Да это просто прототип в BGE :) Но можно попробовать и тут: добавить актуатор Game->Sсreenshot и менять имя файла скриптом на Python. Но я в  Python не шарю...
Я перевёл некоторые реплики на бленартисте. Тут даже объекты созданы шейдерами. Блендер здесь просто в роли окна openGL. Скрин, может, и можно сделать, но не для чего. Прежде надо и GLSL изучить, и скриптописание в BGE. Но, опять же таки скриншотить проблемно в FullHD. Или это можно развернуть в полный экран. Я что-то не смог. Игра запускается только из меню, а при запущенной игре кнопки не работают.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #144 : 07 Август 2016, 20:44:48 »
В принципе, если возможно прикрутить ту хрень, которую я использовал для интернала и добавить семплов+AA, то теоретически можно получить подобие Суслика на GLSL.
Какую хрень и куда прикрутить? Что-то я плохо ориентируюсь в твоих данных.
Изменять вектор отражения случайным образом по полусфере для каждого семпла луча. Затем из них вычислить среднее значение - это и будет цвет пикселя вторичного освещения. Но это,естественно, будет уже дольше вычисляться, чем зеркальные отражения :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #145 : 07 Август 2016, 20:50:19 »
Да это просто прототип в BGE :) Но можно попробовать и тут: добавить актуатор Game->Sсreenshot и менять имя файла скриптом на Python. Но я в  Python не шарю...
Я перевёл некоторые реплики на бленартисте. Тут даже объекты созданы шейдерами. Блендер здесь просто в роли окна openGL. Скрин, может, и можно сделать, но не для чего. Прежде надо и GLSL изучить, и скриптописание в BGE. Но, опять же таки скриншотить проблемно в FullHD. Или это можно развернуть в полный экран. Я что-то не смог. Игра запускается только из меню, а при запущенной игре кнопки не работают.


Надо вникнуть в вопрос... То, что объекты созданы шейдерами, пока не сильно отпугивает, если пробовать сделать подобное на Си или Freebasic...

А зачем нажимать кнопку, чтобы получить скриншот?.. я ж писал про актуатор...Задай интервал времени новому сенсору Always и свяжи этот сенсор с актуатором Game через скрипт Python, который в актуаторе будет изменять имя файла,каждый раз когда срабатывает сенсор.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #146 : 07 Август 2016, 20:53:04 »
Цитировать
А зачем нажимать кнопку, чтобы получить скриншот?
Кнопку нужно жать, чтоб развернуть в полный экран.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #147 : 07 Август 2016, 20:56:55 »
Цитировать
А зачем нажимать кнопку, чтобы получить скриншот?
Кнопку нужно жать, чтоб развернуть в полный экран.
Справа в параметрах рендеринга надо выставить разрешение  Standalone Player (или включить галку Desktop), включить галку Fullscreen и нажать кнопку Start

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #148 : 07 Август 2016, 21:03:07 »
Цитировать
Надо вникнуть в вопрос... То, что объекты созданы шейдерами, пока не сильно отпугивает, если пробовать сделать подобное на Си или Freebasic...
GLSL и есть урезанный С. В принципе, можно попробовать. Нужно подумать. Я где-то видел уроки на русском по опенгл. Там есть, как загружать объекты в сцену и как вставлять коды шейдеров в код OpenGL. Реалтайм, конечно, не получится...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #149 : 07 Август 2016, 21:11:01 »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12