Ага, вот ссылка:https://triplepointfive.github.io/ogltutor/ну и вот:http://pmg.org.ru/nehe/
Кто-то уже что-то пытался...https://code.google.com/archive/p/glsl-raytracer/downloads
Тем не менее, мне удалось записать последовательность .png с помощью BGE и без Python.
Чтоб отбить интерес к GLSL
Но конечно, возник вопрос про рендер полигональных объектов
Ещё один OpenGL рейтрейсер в копилкуhttps://www.youtube.com/watch?v=ycSOnGzbNO4https://github.com/StanEpp/OpenGL_Raytracing
Oc-treeЗабудьте про это, октодерево неэффективно и сложно. Вот тут приводится сравнение множества статей по тваверсу октодеревьев http://tog.acm.org/resources/RTNews/html/rtnv12n2.html#art4.
Простой рейтрейсер на Python https://gist.github.com/sevko/c3ed2430e96b89dd3177 Рейтрейсер на JavaScript https://habrahabr.ru/post/112944/