Автор Тема: Рейтрейсер для анимации на GPU.  (Прочитано 26568 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #165 : 15 Август 2016, 06:38:31 »
Цитировать
Samovar, не давай мне больше ссылок, не сбивай меня с курса.
Как угодно, но замечу, что это была твоя идея - написать рейтрейсер... 
Тогда создам другую тему по рейтрейсеру на FB...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #166 : 15 Август 2016, 17:44:17 »
Цитировать
Samovar, не давай мне больше ссылок, не сбивай меня с курса.
Как угодно, но замечу, что это была твоя идея - написать рейтрейсер... 
Тогда создам другую тему по рейтрейсеру на FB...
Ты не обижайся, но моя идея не подразумевала написание рейтрейсера с нуля. Я сразу об этом объяснил sungreen, когда он спросил:"А, с нуля, слабо?" Я сразу говорил, что хочу использовать уже готовое, написанное на С\С++. И присобачить туда уже готовое, работающее, но неэффективно, ибо, написано на Java. Именно, полноценное, а ни тестовые варианты, сбивающие с толку.
Другие языки - другая философия. Я как-то прочитал про Хаскель: такой язык, такой язык, требует иной склад ума, поэзия...
Для поэзии есть пакет Libreoffice, сочиняй там и не горюй. Я выделил два параметра, от которых шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству. Скорость и экономичность, всё. Хаскель философский проигрывает в скорости вычислений Джаве, а тем более С\С++ почти в два раза. Мне что, кодом любоваться или кадры извлекать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #167 : 15 Август 2016, 17:55:14 »
Ланухумыч, да делай что хочешь, только меня не зови уже быть тебе "советчиком", потому, что я в этой теме не шарю, как и писал тебе до этого... Луше СамСуСаму напиши и пригласи поучаствовать... Он активно интересовался этой твоей темой.
А я попробую ковырять свою тему... нихрена не выйдет, но интересно как и в плане написания текстурных плагинов (но плагины потом)... :) 
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 18:25:35 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #168 : 15 Август 2016, 18:26:01 »
Ланухумыч, да делай что хочешь, только меня не зови уже быть тебе "советчиком", потому, что я в этой теме не шарю, как и писал тебе до этого... Луше СамСуСаму напиши и пригласи поучаствовать... Он активно интересовался этой твоей темой.
Я СамСуСаму писал, он молчит. Я уже привык к тому, что любые мои действия не поддерживаются. Я ж нелюдь. :) И хочу того, чего другие не хотят...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #169 : 28 Октябрь 2016, 21:50:05 »
Разбираясь по теме взялся сделать povanim. Задумка такая: при просчёте анимации избавиться от передачи огромных массивов текстовым файлом. Кроме того, не передавать данные, вообще, если к объекту не применялись модификаторы, деформирующие сетку. Таким образом, в отличие от других сторонних рендеров, мы будем тратить время только на передачу изменённых в кадре данных, при чём большие массивы будут передаваться напрямую из питона в код С++.
https://github.com/Lanuhum/Povanim

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #170 : 25 Декабрь 2016, 16:45:32 »
оставлю ссылку на ещё один рейтрейсер на С++
студент универа накалякал код.
Quick and Dirty Raytracer
https://github.com/KholdStare/qndraytracer

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12