Автор Тема: Рейтрейсер для анимации на GPU.  (Прочитано 26833 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #45 : 24 Июль 2016, 00:51:47 »
>> в 50 раз и более быстрее рендера Cycles.
... неплохо ...
... то есть также как Cycles, только быстрее? ...
Ты сделай скриншот кадра анимации, созданной в Cycles, и скажи, нахрена ты так старался?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #46 : 24 Июль 2016, 00:53:21 »
фигасе!
ты чё нам от этого отказаться впариваешь?
У тебя день рождения закончился?

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #47 : 24 Июль 2016, 00:56:17 »
да ладно... раз ф году...
сломлен.офигевааю... как так можно....
и без фсякого подъёба!
фсё тлен.

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #48 : 24 Июль 2016, 00:56:30 »
... мои вопросы уточняющие, это нормальная практика описания постановки задачи ...
... допустим у нас есть определённое количество программистов, которым мы должны выдать задание на модернизацию кода ...
... кроме как "фас и куси" по этой теме мне сейчас сказать им нечего ...
... то есть где и что делать-то? ...
Для Кота

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #49 : 24 Июль 2016, 00:58:43 »
>> сломлен.офигевааю...
... ты должен быть сломлен в двойне, тёще поклон не передал, на следующий день на обед не позвал ... ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #50 : 24 Июль 2016, 01:02:30 »
Внутри каждой большой задачи сидит маленькая, пытающаяся пробиться наружу. (с)
LanuHum, хреново если начинается холивар из-за рендереров... на самом деле  идеального рендерера нет и не будет... каждый заточен под конкретные задачи в большей или в меньшей степени... а ускорить виз можно включая мозг на уровне моделирования, текстурирования и композа, при желании...
Но это не значит, что твоя затея с новым рендерером плоха... есть желание и интерес - вперёд...  вчера писал тебе, что смысл этого только в самообразовании (изучении C++ , если я правильно понял)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #51 : 24 Июль 2016, 01:06:52 »
ну да.
фот Лану за полтиник..хех... он сам проболтался...
............................... тут я воздержался от высказываний.........................
Цитировать
на обед не позвал
живу не богато,  всех всем послать не смог, работа, понимашь... работа.
суета сует - а жрём - мы - её вместе,- обгладываем кости-... ну, тратим, типо, фремя....
хех,хех... да! - сдохним скоро, а от нас только этот срач и останется....
.... точки.................. точки................
« Последнее редактирование: 24 Июль 2016, 01:13:53 от Милый Ад »
фсё тлен.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #52 : 24 Июль 2016, 01:13:16 »
... мои вопросы уточняющие, это нормальная практика описания постановки задачи ...
... допустим у нас есть определённое количество программистов, которым мы должны выдать задание на модернизацию кода ...
... кроме как "фас и куси" по этой теме мне сейчас сказать им нечего ...
... то есть где и что делать-то? ...
Это другой вопрос.
Пока я с вами тут трындел, я обнаружил, что код представленный как claytracer не рабочий. Я достучался до своей видеокарты, потестил несколько примеров, написанных для openCL...claytracer не едет...
Что тебе делать? Пока ничего, пока я не выясню, что такое threadlocal<threadcontext> на плюсах. Или, может, ты выяснишь со своей командой разработчиков, что такое threadlocal<threadcontext>?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #53 : 24 Июль 2016, 01:15:33 »
>> сломлен.офигевааю...
... ты должен быть сломлен в двойне, тёще поклон не передал, на следующий день на обед не позвал ... ...
;D ;D ;D ;D ;D

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #54 : 24 Июль 2016, 01:16:42 »
>> живу не богато
... ты так рьяно нагибал меня за тёщу, что твоя отмазка ни в красную армию ...
... ну хоть матушке поклон бы передал ...

>> Внутри каждой большой задачи сидит маленькая, пытающаяся пробиться наружу. (с)
... есть и другое высказывание - если хотите решить частную  задачу, представьте её как решение другой более общей ...

... то есть для решения поставленной задачи сделать рендер в 50 раз быстрее нужно всего и около ста штук баксов, для покупки 50 компов ...

... нужно ещё уточнение задачи ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #55 : 24 Июль 2016, 01:16:55 »
Внутри каждой большой задачи сидит маленькая, пытающаяся пробиться наружу. (с)
LanuHum, хреново если начинается холивар из-за рендереров... на самом деле  идеального рендерера нет и не будет... каждый заточен под конкретные задачи в большей или в меньшей степени... а ускорить виз можно включая мозг на уровне моделирования, текстурирования и композа, при желании...
Но это не значит, что твоя затея с новым рендерером плоха... есть желание и интерес - вперёд...  вчера писал тебе, что смысл этого только в самообразовании (изучении C++ , если я правильно понял)
Холивар будет, это закон. Этот закон скорей всего придумали те, кто переписывает кутю ,гэтэка и Блендер. У них свои цели, я стою у них на пути, меня надо дезориентировать...
А идеальный рендер мне не нужен, мне нужно всего лишь в 50 раз быстрей чем Cycles... :)

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #56 : 24 Июль 2016, 01:21:54 »
>> Или, может, ты выяснишь со своей командой разработчиков, что такое threadlocal<threadcontext>?
... хорошо, если не сложно и есть такая возможность напиши что делаешь и что не получается ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #57 : 24 Июль 2016, 01:32:47 »

Цитировать
А идеальный рендер мне не нужен, мне нужно всего лишь в 50 раз быстрей чем Cycles... :)
8)  однако :) мозх побереги :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #58 : 24 Июль 2016, 01:34:08 »
>> Или, может, ты выяснишь со своей командой разработчиков, что такое threadlocal<threadcontext>?
... хорошо, если не сложно и есть такая возможность напиши что делаешь и что не получается ...
В тайне пытаюсь ArtOfIllusion воспроизвести на плюсах.
Код на Джаве (/home/leonid/workspace/programming/aoi/java/AoIsrc302/Renderers/src/artofillusion/raytracer/Raytracer.java):
Код
  public Raytracer(Scene scene, Camera camera)
  {
    this.scene = scene;
    this.camera = camera;
    factories = PluginRegistry.getPlugins(RTObjectFactory.class);
    objectList = Collections.synchronizedList(new ArrayList<RTObject>());
    lightList = Collections.synchronizedList(new ArrayList<RTLight>());
    threadContext = new ThreadLocal<RaytracerContext>() {
      protected RaytracerContext initialValue()
      {
        return new RaytracerContext(Raytracer.this);
      }
    };
  }
Никак не пойму, что такое
Код
    threadContext = new ThreadLocal<RaytracerContext>() {
      protected RaytracerContext initialValue()
      {

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #59 : 24 Июль 2016, 01:36:51 »

Цитировать
А идеальный рендер мне не нужен, мне нужно всего лишь в 50 раз быстрей чем Cycles... :)
8)  однако :) мозх побереги :)
https://geektimes.ru/post/278470/

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12