Другое > Другие рендеры

Баунти

(1/5) > >>

LanuHum:
Форк Яфарая.

Чем отличается от Яфарая (переводили Гугл и я):
    Движок Баунти:
        добавлено полупрозрачное подповерхностное рассеивание материала, с несколькими улучшениями по сравнению с первоначальным проектом в GSoC 2010.
        добавлена опция, чтобы экспортировать «волосы» из сцен  в .xml.
    Blender Экспортер:
        добавлена возможность экспортировать частицы потомков.
        изображения из распакованных текстур сохраняют свой оригинальный формат.
        добавлены пресеты материалов. Теперь вы можете сохранить ваши любимые настройки для повторного использования в других сценах материалов. Предварительные настройки сохраняются независимо от файла .blend, таким образом облегчая их использование в других сценах.
        Введены некоторые изменения в источники света для лучшей интеграции в Blender.
        тип света IES теперь интегрирован в прожектор.
        изменён тип 'Directional' на 'Hemi', сохраняя при этом возможность создания направленного света.

Другие вещи, которые еще не включены в основных направлениях. Это включает в себя оптимизацию производительности  Blender экспортер, который делает экспортные сцены около 30% быстрее. Мы также работаем над полной перепиской экспортера в C ++, который должен намного повысить производительность. Мы собираемся очень высоко.

Загрузка RC4 64-бита:
Windows:
https://www.thebountyrenderer.org/system/downloads/attachments/000/000/002/original/TheBounty_0.1.6_rc4_win_x64.7z?1456242981
Mac OS:
https://www.thebountyrenderer.org/system/downloads/attachments/000/000/003/original/thebounty_0.1.6_rc4_OSX_64.zip?1456243012
Linux:
https://www.thebountyrenderer.org/system/downloads/attachments/000/000/001/original/thebounty_0.1.6.rc4_Ubuntu_x64.7z?1456243031

Сайт проекта:
https://www.thebountyrenderer.org/

Мой тест - 1000 волос со 100 потомками:
Предупреждение: Сбой программы «/home/leonid/workspace/bin/blender-bot/blender».

LanuHum:
Полазил по форуму. Узнал, что работа над экспортёром на С++ ведётся и в данный момент результат таков:


8 минут для такого объёма кривых, по-моему, очень даже неплохо.  ;D

LanuHum:
Та же сцена с текстурами:

LanuHum:
Вот здесь нашёл C++ экспортёр:
https://gitlab.com/TheBounty/Blender-Exporter/tree/cpython
Собрал с бубном, но теперь знаю, что яфа не тянула лямы из-за экспортёра. С этим экспортёром 9 437 184 квада едут 6 минут на дефолтном материале против трёх минут рендера интерналом.

LanuHum:
Что-то с цветом непонятка, но результат налицо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии