Из топика "Металлический монстр" хочется показать все картинки:
LanuHum интересует вопрос освещения глобальной сцены.как организовано освещение?
Встречный вопрос: На хера ты скопировал в цитату картинки?
Привет! Рад тебя видеть на форуме!Что ты думаешь на счёт создания темы перевода на русский справки по Pov-Ray? Я наконец врубился, что уникальность этого рендерера состоит в том, что он имеет свой встроенный язык, и не привязан вообще никак к иному 3D софту, он самостоятелен... т.е. это бесплатная альтернатива RenderMan...
Леонид, можешь ещё раз обьяснить как подключить твой модуль к блендеру?
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.
ЦитироватьЕсли возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.Ничего скоро не обещаю... итак взялся за многое и сразу... как бы не надорваться Но однозначно, перевод справки по рендереру POV-Ray на русский нужен...Иной вопрос возник вчера: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.msg27424.html#msg27424Ты не в курсе как поправить меш (а конкретно сделать поворот граней в одну сторону) с помощью скрипта на Python? Если ответишь, то ответь пожалуйста в той теме.
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
ЦитироватьНе знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?Я пробовал, это не работает. В Блендере отсутствует инструмент сортировки и приведения в порядок поворота граней меша...