Автор Тема: Возможности рендера Povray  (Прочитано 1019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #30 : 05 Ноябрь 2017, 13:54:20 »
Но самом деле вопрос только кажется просто решаемым с помощью стандартных инструментов... Поворот треугольной грани непредсказуем, её отрисовка может начинаться с одной из трёх сторон, четырёхугольной грани, соответственно с одной из четырёх сторон... Отрисовка идёт вразнобой после применения модификаторов...
Попробуй сам DupliFaces, поймёшь тогда лучше проблему. На второй картинке явно видно, что четырёхугольники разрезаны одинаково, по поворот дубликатов иной:



Сравни левый нижний вариант с правым верхним, и левый верхний вариант с правым нижним у красной Сюзанны...

Извини, что захламил эту твою  тему левой инфой, но я просил ответить тебя в той теме... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.0.html
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2017, 14:19:02 от Samovar »

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #31 : 05 Ноябрь 2017, 19:27:30 »
Цитировать
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.

Хорошо, я буду писать тебе в личку свои непонятки, когда всерьёз займусь переводом...Пока у меня приорететно в очереди на перевод другое: справка по Game Editor. Но как его закончу, займусь  справкой Pov-Ray...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2017, 19:51:36 от Samovar »

 

* По форуму

* Последние вложения

image013.png
Скачано: 3
Автор: romkas27
01_main.png
Скачано: 1
Автор: romkas27

Скачано: 0
Автор: Анастасия111

Скачано: 4
Автор: Анастасия111
viber image.jpg
Скачано: 5
Автор: stas.rad93