Другое > Другие рендеры

Возможности рендера Povray

<< < (7/7)

Samovar:
Но самом деле вопрос только кажется просто решаемым с помощью стандартных инструментов... Поворот треугольной грани непредсказуем, её отрисовка может начинаться с одной из трёх сторон, четырёхугольной грани, соответственно с одной из четырёх сторон... Отрисовка идёт вразнобой после применения модификаторов...
Попробуй сам DupliFaces, поймёшь тогда лучше проблему. На второй картинке явно видно, что четырёхугольники разрезаны одинаково, по поворот дубликатов иной:



Сравни левый нижний вариант с правым верхним, и левый верхний вариант с правым нижним у красной Сюзанны...
Извини, что захламил эту твою  тему левой инфой, но я просил ответить тебя в той теме... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.0.html

Samovar:

--- Цитировать ---Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.
--- Конец цитаты ---
Хорошо, я буду писать тебе в личку свои непонятки, когда всерьёз займусь переводом...Пока у меня приорететно в очереди на перевод другое: справка по Game Editor. Но как его закончу, займусь  справкой Pov-Ray...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии