Автор Тема: The Blender part 2 Свет в Blender(Internal)базовые схемы  (Прочитано 1000 раз)

Оффлайн toonriser

  • Житель
Освещение и АО в Blender Internal 8)
https://yadi.sk/i/tkPZ9M8HtnVbu

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: The Blender part 2 Свет в Blender(Internal)базовые схемы
« Ответ #1 : 02 Август 2016, 10:18:28 »
Прикольно и познавательно. Спасибо! Жду остальных частей.
Кстати, не подскажешь, чем можно заменить Halo, чтобы были отражения ореола при трассировке лучом в зеркальных и глянцевых материалах? Про Environment map знаю - это не то.  Буду  благодарен за ответ или за ссылку на решение. И ещё мало инфы про упрощённый AO. Да и вообще по интерналу инфы мало. Потому, ещё раз тебе спасибо, что обращаешь на него внимание пользователей!
« Последнее редактирование: 02 Август 2016, 10:37:37 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12