Другое > Игроделам - Blender Game Engine

Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы

<< < (2/13) > >>

Barabashka:

--- Цитата: Samovar от 19 Ноябрь 2017, 07:44:11 ---
--- Цитировать ---Я не понимаю откуда появляется прогрессия в изменении угла куба.
--- Конец цитаты ---
Наверно, зря я давал вам ссылку на программу-переводчик с английского на русский. Приходится переводить для вас...
--- Конец цитаты ---
Не тот вы мне переводчик предложили, таких у меня четыре штуки. Мне бы ещё переводчик с их русского на русский где-то добыть.
Нет действительно, прочитать-то прочитал, только вот вопрос, что понял?
applyRotation(rot, local) - Rotate the game object a set amount (works like Motion Actuator Rot).
Googl Translate – Поверните игровой объект на определенное количество
PROMT – Смените друг друга игра возражают количеству набора
Yandex Translate – Вращать объект заданного значения
X-Translator PLATINUM - Вращайтесь игра возражает количеству набора
Samovar, в строке:
rotCube = [0,0,math.radians(deltaUgolCube)]          # получить значение угла вращения Cube в радианах
происходит установка постоянного значения наращивания в радианах что я и пишу в комментарии.
В строке
rotCube = [0,0,math.radians(deltaUgolCube*-1)]          # получить значение угла вращения Cube в радианах
Опять же, происходит установка постоянного значения наращивания в отрицательном значении – пишу  в комментарии.
Получается что в строке cube.applyRotation(rotCube, False) переменная rotCube явно не переменная, а выполняет каким-то образом сразу несколько функций: хранит значение наращивания и одновременно умудряется хранить наращиваемое значение после наращивания. В страшном сне такое не приснится.
Ваше скромное «Поворачивает (приращение)…» поясняет, т.е. переводит с русского на русский, и я думаю, что я понял происходящее.
В принципе пример можно считать рассмотренным благодаря вашему терпению. Однако одна заковыка осталась. После вращения куба, он не хочет перемещаться по своим новым локальным осям, а перемещается по глобальным, несмотря на то, что я использую строки:
pl = cube.localPosition                         # получить локальное положение Cube 
……………………………………..
elif senforw.positive == True:              # если нажата клавиша Стрелка вверх
    pl[1] +=1
    cube.localPosition[1] = pl[1]
Samovar, это прелюдия. Какое-то время назад, пытаясь разобраться с векторами (отмечу, безуспешно) наткнулся на идею крутить не объект, а координатную сетку как-то через вектора (как, я так и не понял). Если вам знаком этот метод, то может на моём примере куба и конуса, сможете показать, как это будет выглядеть.
Буду очень признателен.
Бленд-файл с последними изменениями прицепил.

Barabashka:

--- Цитата: Samovar от 19 Ноябрь 2017, 07:52:28 ---
--- Цитировать ---Непонятно так же как получить движение куба в сторону к (от) конуса в случае поворота куба вокруг оси "Z".
--- Конец цитаты ---
Попробуйте этот метод...  в мировых (глобальных) координатах (local=False) или в локальных (local=True)
applyMovement(move, local)
http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/GameObject/applyMovement

Благодарю, что пишите свои вопросы в эту тему.

--- Конец цитаты ---
Вот бы ещё сообразить как move обозначить, как в ней три параметра расстояний обозначить. Каких расстояний, от чего.
Извините Samovar, прошлый раз пример не заметил. Вопрос снимаю.

Barabashka:
Samovar, получилось. Спасибо за подсказки. Пример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа.

Samovar:

--- Цитировать ---Пример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа.
--- Конец цитаты ---
Нет  у меня готового решения вашей задачи. И мне достаточно трудно отвечать на ваши вопросы, т.к. я не особо шарю в Python, и тем более в API BGE к нему. Я также мучаюсь со словарями как и вы, но перевожу по смыслу, исходя из своего опыта и нескольких  разных сервисов перевода. Если честно, мне ваше занятие видится так: https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Поясню чуть позже, почему оно мне так видится...

Barabashka:

--- Цитата: Samovar от 20 Ноябрь 2017, 09:12:38 ---
--- Цитировать ---Пример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа.
--- Конец цитаты ---
Нет  у меня готового решения вашей задачи. И мне достаточно трудно отвечать на ваши вопросы, т.к. я не особо шарю в Python, и тем более в API BGE к нему. Я также мучаюсь со словарями как и вы, но перевожу по смыслу, исходя из своего опыта и нескольких  разных сервисов перевода. Если честно, мне ваше занятие видится так: https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Поясню чуть позже, почему оно мне так видится...

--- Конец цитаты ---
Специфика возможностей ума. А ведь действительно зачастую иду в обход.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии