Автор Тема: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы  (Прочитано 16080 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #30 : 22 Ноябрь 2017, 10:28:54 »
Ну а что там непонятного? Набираете в поиске "Lines", играете в неё, чуток ,и  пытаетесь врубиться, как такую же сделать в Блендере. Что неясно?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 10:50:19 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #31 : 22 Ноябрь 2017, 10:35:36 »
Цитировать
Вы сегодня не в настроении? Давайте отложим общение до лучших времён.
Моё настроение напрямую зависит от вашего понимания того, о чём я вам пишу...Исходя из этого: да, я недоволен и зол,потому, что вы меня не слышите и не слушаете... а постите мне в ответ какую-то свою херню и отмазки... хотя, я вас и ценю, потому, что вы единственный человек активно пишущий про BGЕ на форуме... другие, куда-то пропали, увы...
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 11:30:13 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #32 : 22 Ноябрь 2017, 11:13:08 »
Цитировать
Покажете как можно решить задачу через использование блоков
Так нужно подробное описание задачи (ТЗ)... Вы же её целиком никогда подробно не описывали, только вопросы задавали по своим местечковым непоняткам... Откуда мне знать, что вам действительно нужно, если вы об этом не написали? Я, увы, не телепат. Мыслей ваших читать не умею...
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 11:36:59 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #33 : 22 Ноябрь 2017, 11:55:32 »

Цитировать
Я не нашёл способа в родительской связи ограничения её по одной или двум осям, я же уже писал об этом. Вот представьте себе камеру родителем, которой является объект. Объект движется в гору, камера повторяет его углы ориентации, а на экране в виде через камеру будет та же самая картинка, что при движении объекта по ровной местности, что с уклоном. Чтобы увидеть уклон, необходимо заблокировать родительскую связь от объекта к камере по осям «X» и «Y», т.е. в камеру «устанавливаем гировертикант» - устройство поддерживающее камеру в строго вертикальном положении плоскостей линз в объективе. Объект может крутиться как угодно, а камера только вокруг оси «Z». Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z» с той же самой зависимостью положения конуса от грани куба?
Barabashka, странный вы человек...  почему-то думаете, что кто-то за вас должен интернет "перерыть" и вам "на блюдце" подать готовое решение... самому слабо, что ли, поискать... или лень? Да вы и не пробовали, скорее всего, решить эту задачу без Python.  Python нужен,но при условии соблюдения принципа KISS. Это как ассемблерные вставки в высокоуровневых языках программирования...если вы, конечно, понимаете эту аналогию... в чём я сомневаюсь...
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 12:40:43 от Samovar »

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #34 : 22 Ноябрь 2017, 12:51:58 »
Ну а что там непонятного? Набираете в поиске "Lines", играете в неё, чуток ,и  пытаетесь врубиться, как такую же сделать в Блендере. Что неясно?
Именно это я и сделал, о чём сообщил в своём ответе: « Ответ #28 : Сегодня в 10:22:33 ». Сделать поле, сделать случайный по цвету и месту на поле вывод шаров – не вижу проблем, исследование поля на предмет наличия одноцветных шаров по горизонтали, вертикали и диагоналям, тоже думаю не составит особого затруднения, однако думаю здесь без Python вряд ли можно обойтись. Таким образом получить картинку особого интереса не вижу. А вот стратегия и тактика, которые я не представляю должны предоставить мне проблемы, ведь игрушка должна прогнозировать мои ходы и препятствовать им. Иначе, в упрощённом варианте игры, просто случайный выброс шаров, думается особого интереса не предоставит – игра в крестики-нолики будет гораздо интереснее.


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #35 : 22 Ноябрь 2017, 12:59:23 »
Barabashka, не стоит думать про ИИ в игре Lines. пущай это будет рандом (случайность), как и есть в изначальных версиях. Скорее всего, без Python на BGE её никак не получится реализовать. Но если вы её реализуете на BGE, то я буду очень рад, и даже , возможно, стану вас уважать ещё больше, чем сейчас. Если займётесь, то создайте отдельную тему, типа "персональные проекты"... я готов активно поучаствовать в разработке игры, если вы будете не против.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #36 : 22 Ноябрь 2017, 13:00:24 »
Цитировать
Покажете как можно решить задачу через использование блоков
Так нужно подробное описание задачи (ТЗ)... Вы же её целиком никогда подробно не описывали, только вопросы задавали по своим местечковым непоняткам... Откуда мне знать, что вам действительно нужно, если вы об этом не написали? Я, увы, не телепат. Мыслей ваших читать не умею...
Samovar, ну вы же её сами сформулировали (усложнили). Это ваше заявление:
Цитировать
...и самое смешное для меня, что последняя ваша "проблема"  решается вообще без использования Python за несколько минут, с помощью родительских связей....
А, это мой ответ « Ответ #23 : 21 Ноября 2017, 18:00:31 »:
Цитировать
Я не нашёл способа в родительской связи ограничения её по одной или двум осям, я же уже писал об этом. Вот представьте себе камеру родителем, которой является объект. Объект движется в гору, камера повторяет его углы ориентации, а на экране в виде через камеру будет та же самая картинка, что при движении объекта по ровной местности, что с уклономом. Чтобы увидеть уклон, необходимо заблокировать родительскую связь от объекта к камере по осям «X» и «Y», т.е. в камеру «устанавливаем гировертикант» - устройство поддерживающее камеру в строго вертикальном положении плоскостей линз в объективе. Объект может крутиться как угодно, а камера только вокруг оси «Z». Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z»?
Строка «Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z»» какие требует уточнения? Вы удивляетесь почему я не стал использовать родительскую связь, я в ответ мотивирую своё решение и прошу предложить вариант решения без Python который для вас очевиден.
Вариант со скриптами меня вполне устраивает, и я писал об этом, а ваше предложение меня заинтриговало, и мне было бы интересно увидеть такой вариант.
Только и всего. Где, и в чём вы увидели ерничанье, мне, честно говоря, непонятно.
В ответе « Ответ #25 : Сегодня в 10:00:29 » в конце пишу:
«Покажете, как можно решить задачу через использование блоков - буду благодарен, нет - не обижусь, буду пытаться осваивать Python дальше применительно к моему понятию необходимого мне минимума».
Этого мнения я так и продолжаю придерживаться.


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #37 : 22 Ноябрь 2017, 13:14:38 »
Цитировать
Samovar, ну вы же её сами сформулировали (усложнили). Это ваше заявление:
ничего я не усложнял, это вы усложнили... я же пишу, что ни я не другие - явно, не телепаты, чтобы понимать вашу цель, о которой вы не пишите толком... да, и не вы один тут такой, не переживайте.... постоянно приходят люди с подобными неясными вопросами  на форум... мы (отвечающие на них) уж приспособились каким -то магическим образом ментально допетривать о том, что человек имел ввиду, задавая свой вопрос... но это не всегда работает, мы не всесильны и понималка наша ограничена... когда такое происходит, я начинаю задавать ответные наводящие вопросы....

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #38 : 22 Ноябрь 2017, 13:33:50 »
Barabashka, вы вообще в курсе про Tacking в BGE. Про Slow parent? и т.д. и т.п... Я же вам по русски пишу: изучите сначала движок BGE, от начала и до конца полностью, а если его функций вам не хватит, тогда лезьте в Python :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #39 : 22 Ноябрь 2017, 13:42:52 »
Цитировать
«Покажете, как можно решить задачу через использование блоков - буду благодарен, нет - не обижусь, буду пытаться осваивать Python дальше применительно к моему понятию необходимого мне минимума».
не будет для вас никто готовые решения выкладывать...
Выкладывайте свой код, и свои проблемные файлы, и только тогда вам люди начнут помогать, видя что вы чем-то увлечены и заняты, достаточно серьёзно, а не тролль... Что ещё вам неясно?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #40 : 22 Ноябрь 2017, 14:08:31 »
Ну, и чего? Мне самому создать тему по воплощению  Lines на BGE? А затем и воплотить её? А смысл в вашем обучении тогда какой, Barabashka? Если я за вас это сам сделаю?
https://youtu.be/5N9xt7v1IZA

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #41 : 22 Ноябрь 2017, 16:46:19 »
Вот видите, Barabashka, когда я предложил вам заняться достаточно серьёзным проектом, и довести его до конца, вместо ваших местечковых заморочек, вы  сначала повыпендривались, а затем, почему-то замолчали... я понимаю, что вы ничего толком не соображаете... это видно... но  и гонор у вас при этом, тоже нехилый, почему-то...и крутое у вас ЧСВ... но если честно: вы в программировании пока как дуб или тупой олень (хотя, если вас это утешит, я недалеко от вас нахожусь  в этом знании)... учитесь дальше...
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 17:30:44 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #42 : 22 Ноябрь 2017, 17:51:43 »
Barabashka, а знаете чем я обижен? Тем, что я  конкретно на вас, достаточно много своего времени потратил, пытаясь вам что-то донести, а результата, и даже вашего развития, до сих пор не вижу...  вероятно, я плохо старался, или хреново и недостаточно доходчиво вам объяснял... 

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #43 : 22 Ноябрь 2017, 18:42:52 »
Barabashka, а знаете чем я обижен? Тем, что я  конкретно на вас, достаточно много своего времени потратил, пытаясь вам что-то донести, а результата, и даже вашего развития, до сих пор не вижу...  вероятно, я плохо старался, или хреново и недостаточно доходчиво вам объяснял...
Вообще-то странная оценка. Я вам отвечал: « Ответ #5 : 19 Ноября 2017, 17:27:49. Ваше скромное «Поворачивает (приращение)…» поясняет, т.е. переводит с русского на русский, и я думаю, что я понял происходящее.
В принципе пример можно считать рассмотренным благодаря вашему терпению».

Далее: « Ответ #7 : 19 Ноября 2017, 18:48:23 Samovar, получилось. Спасибо за подсказки. Пример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа».

И, ещё: « Ответ #11 : 20 Ноября 2017, 17:01:10 Согласен что можно и без Python получить требуемый результат, за счёт возможностей самого Blender, но это будет без Python'а, а хочется хоть шапочно с ним ознакомиться.
Ладно Samovar, спасибо за оказанную помощь и хочу, надеется что при появлении затруднений моё обращение в эту тему будет встречено благожелательно.
Всего вам хорошего
»

Это моя оценка вашей помощи. Не знаю, какой вы результат ожидали от меня и как вы ожидали увидеть результат моего развития, но ожидаемая мною помощь вами оказана в полной мере. По-моему вы просто хандрите. Посмотрите какую-нибудь лёгкую комедию или мультяшку, отоспитесь … Думаю вам это поможет уравновеситься.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Ответ #44 : 23 Ноябрь 2017, 01:54:01 »
Цитировать
По-моему вы просто хандрите. Посмотрите какую-нибудь лёгкую комедию или мультяшку, отоспитесь … Думаю вам это поможет уравновеситься.
вы правы, заболел я простудифилисом... чихаю, и сопли текут... не люблю это межсезонье, постоянно простужаюсь... а мне  болеть накладно, у меня в семье и так больных  в достатке....но вы меня явно не поняли... я на вас время своё тратил и ранее (год наверное прошел уже, или более...), потому расстроен тем, что вы ничему не учитесь толком... как думаете, стоит мне и дальше помогать вам, видя такое ваше отношение к моей помощи?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12