Автор Тема: Speculgar/game  (Прочитано 2800 раз)

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Speculgar/game
« : 15 Август 2016, 12:31:24 »
Можно-ли все таки сделать specular map в blender game? Включаю на материале specular, выключаю diffuse а в game режиме выводится только diffuse...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #1 : 15 Август 2016, 12:46:13 »
Возможно. Но чтобы лучше понять о чём речь, выложи картинки того что есть, и  что требуется.
Как вариант: включи в окне 3D-вида тип отображения "Материал" и в параметрах визуализации перейди в режим "GLSL"
Ещё у источника света должна быть включена галка Specular... может быть проблема в материале, тогда лучше приложи ещё и .blend файл.
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 13:00:03 от Samovar »

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #2 : 15 Август 2016, 13:15:02 »
Сейчас блендера под рукой нет, но суть в следующем: Делаю материал, как говорил включаю/выключаю спекуляр/диффуз. Для проверки делаю рендер. Белый материал на котором в свете источника виден спекуляр. Старт гэйм: рисуется только диффуз. Пробовал в настройках сингл/мульти/глсл везде результат один.
Может блендер не тот: 2.69 портабельный...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #3 : 15 Август 2016, 13:20:51 »
Ладно нет, так нет... Поиграем в угадайку :)
1. Материалы и текстуры BGE совместимы только с Blender Render. Если делаешь в Cycles, то ничего не получится.
2. Рендерить незачем. Достаточно включить GLSL и просмотр материала в 3D-виде.
3. Не думаю, что это проблема версии Блендера.

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #4 : 15 Август 2016, 13:34:00 »
Да и ещё, когда я снимаю галку с диффуза с материал эдиторе диффуз не исчезает во вьюпорте, может тут чего не то...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #5 : 15 Август 2016, 13:36:49 »
Да и ещё, когда я снимаю галку с диффуза с материал эдиторе диффуз не исчезает во вьюпорте, может тут чего не то...
Чтоб исчезал, сделай цвет диффузного шейдера чёрным. У тебя исчезает только влияние текстуры на шейдер, когда отключаешь галку.

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #6 : 15 Август 2016, 13:52:48 »
А и для ощего развития... Чего такое cycles???

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #7 : 15 Август 2016, 13:58:59 »
Фотореалистичный рендерер, трассировщик лучей (методом путей луча), более продвинутый чем совместимый с классическими Blender Render (в прошлом Internal). Идёт в комплекте с Блендер в версиях последних несколько лет, начиная с 2011 года, если не ошибаюсь. (Просто иногда некоторые форумчане спрашивали, как переделать из него материалы под Unity, потому на всякий я упомянул его трудную совместимость с игровыми движками. Но если запекать в нём карты нормалей, и т.п. текстуры, то хорош для этого.)
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 14:06:55 от Samovar »

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #8 : 15 Август 2016, 14:30:34 »
Не, кажется я чего-то точно не так делаю. Добрался до блендера, создаю материал с текстурой, assign его на грани. На рендере все есть, а во вьюпорте и гэйме белые кубы....
Наверное аппаратное... Макс я вчера списал, а Юнити пока подожду списывать... :)))
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 15:06:43 от Alex2016 »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #9 : 15 Август 2016, 15:06:26 »
Если добрался, то:
Возможно. Но чтобы лучше понять о чём речь, выложи картинки того что есть, и  что требуется.
Как вариант: включи в окне 3D-вида тип отображения "Материал" и в параметрах визуализации перейди в режим "GLSL"
Ещё у источника света должна быть включена галка Specular... может быть проблема в материале, тогда лучше приложи ещё и .blend файл.
Хостинг картинок без регистрации http://savepic.ru
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 15:13:26 от Samovar »

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #10 : 15 Август 2016, 15:44:34 »
Да пока выкладывать нечего... Почти голый куб :)))
Я просто посмотрел тутор, там все один в один как у меня. У них работает...
А где такое  тип отображения "Материал" ?
И еще хочу попробовать скомпилить  может...
Попробую ещё блендер сменить. Открываю готовый исходник меняю там текстуру. В окне превьюхи и рендере текстура меняется, а во вьюпорте и гэйме нет...
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 15:56:09 от Alex2016 »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #11 : 15 Август 2016, 15:58:01 »
Цитировать
И еще хочу попробовать скомпилить  может...
Скомпиль  ;D ;D ;D
Цитировать
А где такое  тип отображения "Материал" ?
тут

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #12 : 15 Август 2016, 16:00:51 »
А, ну это уже 2.72, может его и поставлю....

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #13 : 15 Август 2016, 16:06:39 »
А, ну это уже 2.72, может его и поставлю....
Ставь лучше последний 2.77a
Цитировать
Открываю готовый исходник меняю там текстуру. В окне превьюхи и рендере текстура меняется, а во вьюпорте и гэйме нет...
Текстура в окне UV развёртки, и текстура назначенная материалу, может быть иной. Тут путаница небольшая будет в режиме Multitexture, потому советую включить режим GLSL.

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Speculgar/game
« Ответ #14 : 15 Август 2016, 16:17:53 »
Спасибо за помощь, но я кажется понял. Не знаю подробностей, но спекуляр можно реализовать обычно, а можно через шейдеры, здесь кажется второй случай, а у меня нот старый...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12