Автор Тема: Получить координаты камеры  (Прочитано 4818 раз)

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Получить координаты камеры
« : 16 Август 2016, 14:13:45 »
Как в скрипте получить координаты камеры и делать с ними манипуляции (для двух точек, откуда исходит и куда указывает камера)?
Есть ли какой-нибудь актуатор который делает по быстрому движение с заданной скоростью из текущей точки в точку с указанными координатами? Как задать это движение для точки куда указывает камера?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #1 : 16 Август 2016, 14:45:05 »
... попробуй поискать вот на этом сайте: http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/Camera/orientation ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #2 : 16 Август 2016, 15:35:09 »

Цитировать
Есть ли какой-нибудь актуатор который делает по быстрому движение с заданной скоростью из текущей точки в точку с указанными координатами? Как задать это движение для точки куда указывает камера?

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #3 : 16 Август 2016, 16:00:50 »
Спсб. Работает. Классные фишки...
А кстати, пример стрельбы шариками нигде не завалялся?
А add object не должен-ли добавлять куда-то выбранный объект на экране?
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 16:55:25 от Alex2016 »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #4 : 16 Август 2016, 17:13:54 »

Цитировать
А кстати, пример стрельбы шариками нигде не завалялся?
А add object не должен-ли добавлять куда-то выбранный объект на экране?
Добавь к пустышке, которую сделай потомком главного объекта.

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #5 : 16 Август 2016, 17:56:54 »
Крутейше. Долго не мог понять почему он не добавляется(inactive layer). Вообщем так и сделал прикрепил емпти к своему объекту ctrl+p. Вообщем теперь все хорошо, кроме того что все отстрелливается из непонятной точки иногда вроде где емпти, а очень часто она порядком блуждает относительно точки линковки (родительский объект порядком колбасит ригидом)...
И ещё очень надо сделать вилку между сенсором и актуатором, типа если глобальная переменная (допустим) =0 то не актуатор, а если =1 то актуатор....
А если кстати вместо емпти поставить прилинкованный кубик, то отстрелливающий родительский объект  быстро улетает куда-то при отстреле...
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 18:22:32 от Alex2016 »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #6 : 16 Август 2016, 18:28:04 »


Цитировать

И ещё очень надо сделать вилку между сенсором и актуатором, типа если глобальная переменная (допустим) =0 то не актуатор, а если =1 то актуатор....
Оно?  :)

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #7 : 16 Август 2016, 18:36:17 »
Огр. спсб. Вроде оно,а если prop глобальная переменная, которую можно достать из скрипта то 100% ОНО :))))
Осталось разобраться почему у блуждает болванка при отстреле и у меня есть все для написания наикрасивейшего скроллшутера тысячелетия :)))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #8 : 16 Август 2016, 18:49:48 »
Огр. спсб. Вроде оно,а если prop глобальная переменная, которую можно достать из скрипта то 100% ОНО))
Осталось разобраться почему у блуждает болванка при отстреле и у меня есть все для написания наикрасивейшего скроллшутера тысячелетия)
Хрен его знает, на счёт глобальной переменной...эта, по-идее, локальная. Так же, не знаю точно, можно ли использовать определённые с помощью скриптов глобальные переменные... вероятно, возможно...
На счёт болванки: поковыряй  в параметрах физики объектов  группы столкновений...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #9 : 16 Август 2016, 19:21:36 »
>> определённые с помощью скриптов глобальные переменные... вероятно, возможно...
... да, это возможно через модуль, то есть указать в контроллере Python метод запуска Execution Method не Script, а Module ...

>> и у меня есть все для написания наикрасивейшего скроллшутера тысячелетия :)))
... по ходу, и кстати, может вместо bge запустить на b4w? тогда это будет еще и кроссплатформенное и webприложение ...
Для Кота

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #10 : 16 Август 2016, 19:47:23 »
А чего такое b4w. Я наскоряк порылся... Это типа вариант Блендера который делает кроссплатформенные веб штуки? Его как ставить-то надо?
А переменную мне элементарно надо, чтобы установить какую-то связку между logic editor и отдельными самописными скриптами...
А с колбасой я разобрался, колбаса была из-за того что на родительском объекте оставалась деформация. Как её сбросить кстати?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #11 : 16 Август 2016, 20:59:02 »
... установка b4w https://www.blend4web.com/doc/ru/setup.html ...
... опять же отечественная разработка и документация на русском ...
... просто разработчики bge уже особо не двигают, а b4w двигают и усиленно интегрируют с blender ...
Для Кота

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #12 : 17 Август 2016, 10:13:01 »
То есть фактически это аддон, который компилит под различные вебы?
А в полной версии это видимо что-то типа Блендера с установленным аддоном? (Рамер дистра удивляет 1.3 full против 16 мб. аддон)
А под Андрон может? А графику добавляет? Свои настройки графические есть?
Меня очень удивило, что отключение фильтрации в Блендере делается снятием галки с mipmap. Причем мипмап походу остается...
« Последнее редактирование: 17 Август 2016, 10:33:15 от Alex2016 »

Оффлайн AndDev

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #13 : 17 Август 2016, 15:16:39 »
То есть фактически это аддон, который компилит под различные вебы?
А в полной версии это видимо что-то типа Блендера с установленным аддоном? (Рамер дистра удивляет 1.3 full против 16 мб. аддон)
А под Андрон может? А графику добавляет? Свои настройки графические есть?
Меня очень удивило, что отключение фильтрации в Блендере делается снятием галки с mipmap. Причем мипмап походу остается...
Стоит рассматривать b4w, как фреймворк для работы с WebGL, а не просто аддон. В отличие от того же threejs, blend4web изначально создавался в связке с Blender. Поэтому "на лету" подхватывает большинство его возможностей: материалы (не Cycles!), ноды, анимацию и т.д. Плюс ко всему движок добавляет свои настройки и опции, характерные для реалтайм: вода, окружение, настройки физики персонажей и машины, всякие постфильтры и т.д.

Принцип работы с ним следующий: устанавливаете Blender, скачиваете SDK b4w, подключаете его к редактору (на сайте разрабов есть инструкция). После выбираете в Engine вместо Blender render новую опцию Blend4Web. Это добавит специальные параметры и настройки движка к стандартным опциям Blender (в панели Material, Object...)

P.S. Там на сайте разрабов есть две сборки для скачивания: аддон и SDK. Советую качать SDK. В нем куча примеров (отсюда большой объем) и дополнительные программы для работы.

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #14 : 17 Август 2016, 15:53:47 »
Если я правильно понял, то бленд4веб должен появится в списке аддонов после того как я пропишу в скриптах путь к сдк и перезагружу блендер... Не хочет...
Правда у меня 2.72 и сдк тоже под него...
Есть некая надежда, что в webgl будет спекуляр без shaders 2.0

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 102
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12