Автор Тема: Получить координаты камеры  (Прочитано 4813 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #30 : 17 Август 2016, 20:54:31 »
>> ткни пожалуйста в пример, если не сложно...
... описание различий между методами ...
https://wiki.blender.org/index.php/Doc:/Tutorials/Game_Engine/ScriptMode_vs_ModuleMode

... пример описания вызова функции модуля ...
https://www.blender.org/manual/game_engine/logic/controllers/types/python.html#python-controller

... по идее модуль инициализируется до обращения к его функции ...
... все переменные модуля доступны из любого контроллера ...
... наверное лучше написать отдельную процедуру инициализации переменных и прикрепить вызов этой инициализации к старту ...
... для вызова функции модуля нужно в полях контроллера Python указать Method Module и указать ссылку на функцию имяскрипта.имяпроцедуры, где имяскрипта - это название текстового файла, который храниться любо на диске либо в проекте ...
... например у меня есть скрипт содержащий набор функций с названием файла order.py и в этом скрипте есть процедура пересчета значений параметров def routine(), тогда нужно написать так order.routine ...
Для Кота

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #31 : 18 Август 2016, 10:50:47 »
А чего такое модуль-то? Это какой-то адаптированный скрипт?

>>>... все переменные модуля доступны из любого контроллера ...
Это уже что-то осязаемое... То есть их можно как-то задействовать в контроллере (типа if)?

>>> ... по идее модуль инициализируется до обращения к его функции ...
То есть если есть несколько подключенных к проекту модулей при старте все что оъявлено в них инициализируется и доступно из скриптов и контроллеров?

А такой вопрос. Допустим у меня актуатором edit/add object создается несколько объектов. Как лучше ассоциировать с каждым из них переменную, доступную из скрипта?
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 11:16:58 от Alex2016 »

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #32 : 18 Август 2016, 12:15:44 »
И вообще как-то все запутано. Контроллер python/module запускает функцию из модуля (или и скрипта тоже ?). Где разница-то между модулем и скриптом?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #33 : 18 Август 2016, 16:49:14 »
Спасибо, sungreen.

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Получить координаты камеры
« Ответ #34 : 19 Август 2016, 14:53:30 »
А можно кстати через скрипт элементарно доставать properties...

Поменял хрюшу на сапог :))))))))))))))))))))))))
2.76 заработало, 2.77 нужен gl 2.1 (оно-же шейдеры 2.0), еще не копал, а чего там (вкратце/по сути) потом делать? Когда проект готов просто экспортнуть его в .json?

И еще нигде не нашел определение столкновений двух объектов (в скрипте или логике...) хотя, спсб. заработало...

 
« Последнее редактирование: 19 Август 2016, 15:25:47 от Alex2016 »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12