Автор Тема: Моделирование детских комплексов  (Прочитано 5429 раз)

Оффлайн Грув

  • Житель
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #15 : 26 Август 2016, 09:57:31 »
Спасибо,это тоже может пригодиться!

Оффлайн Грув

  • Житель
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #16 : 26 Август 2016, 10:05:57 »
так,снова совет экспертов...Сделал свою первую модель,пусть не сложну...но начало положенно))Всё вроде хорошо...НО ставлю тени и получаю какую то рябь местами...в приложении отметил такие места...почему так?Что я не верно сделал?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #17 : 26 Август 2016, 10:23:44 »
Картинка мелковата, но выглядит так, как будто там задвоение полигонов. Если это внутри одного объекта, то надо удалить дублированные вершины. Если там на одном месте несколько одинаковых объектов, то надо оставить только один (остальные удалить или перенести на невидимый слой).

Оффлайн Грув

  • Житель
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #18 : 26 Август 2016, 10:50:55 »
 Так а если я без теней всё делаю то никаких ляпов нет...

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #19 : 26 Август 2016, 13:29:17 »
>> Так а если я без теней всё делаю то никаких ляпов нет...
... тем не менее очень похоже на удвоение полигонов или объектов ...
... в режиме редактирования выдели все полигоны {A} и сделай Remove Doubles ...
Для Кота

Оффлайн Самоделкин

  • Житель
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #20 : 21 Ноябрь 2016, 05:19:09 »
Доброго времени суток. Забыл пароль от сайта)Теперь под новым логином. Подскажите как сделать вот этот элемент

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #21 : 21 Ноябрь 2016, 06:00:32 »
... может из цилиндра (пример во вложении) ...
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2016, 07:14:32 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Самоделкин

  • Житель
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #22 : 21 Ноябрь 2016, 07:29:38 »
Вы изночально берёте цилиндр за основу?Или строите полисетками вокруг цилиндра?

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #23 : 21 Ноябрь 2016, 21:17:38 »
... посмотри еще такой вариант ...
Для Кота

Оффлайн Самоделкин

  • Житель
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #24 : 22 Ноябрь 2016, 05:02:49 »
Вообще не понятен 2 способ....(((Но спасибо за ответы.

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #25 : 22 Ноябрь 2016, 07:18:21 »
>> Вообще не понятен 2 способ
а так ...
https://youtu.be/pdnAYxuTfK8
Для Кота

Оффлайн Самоделкин

  • Житель
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #26 : 22 Ноябрь 2016, 09:17:43 »
Ну так уже что то....Спасибо,буду пробывать.

Оффлайн Самоделкин

  • Житель
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #27 : 29 Ноябрь 2016, 02:56:52 »
Так с конусом разобрался, теперь ещё  один интересный момент, где нужна подсказка способных людей)Подскажите как сделать такую горку кручёную и так называемый "мостик",а именно как выдавить разные фигурки.

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #28 : 29 Ноябрь 2016, 03:04:44 »
>> и так называемый "мостик",а именно как выдавить разные фигурки.
... мостик можно сделать на плоским, выдавить на нем все фигурки, а потом изогнуть с помощью модификаторов SubSurf+Curve ...
https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/deform/curve.html

>> как сделать такую горку кручёную
... какую-то часть этого элемента можно сделать с помощью инструментов Screw ...
https://www.blender.org/manual/ru/modeling/meshes/editing/duplicating/screw.html
Для Кота

Оффлайн Самоделкин

  • Житель
Re: Моделирование детских комплексов
« Ответ #29 : 29 Ноябрь 2016, 07:34:36 »
Screw можно использовать,и он отлично строит то что мне нужно,НО...как работать с окончанием горки?Как сделать плавный скат. Вот что у меня получается....

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12