Автор Тема: Render to texture  (Прочитано 1967 раз)

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Render to texture
« : 20 Август 2016, 14:36:15 »
Хочу сделать следующее:
Для начала динамически рендерить объект в текстуру, потом наложить эту текстуру на другой оъект по uwmap2, по uwmap1 на нем будет другая текстура. причем uwmap2 должен динамически просчитываться каждый кадр по новому (параллельно камере и по размерам объекта)...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #1 : 20 Август 2016, 14:55:44 »
Вот неплохой пример рендера в текстуру в BGE.
Код под видео https://www.youtube.com/watch?v=jvfvCURIcT4
Ещё один пример: http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/VideoTexture/ImageRender/ImageRender
« Последнее редактирование: 20 Август 2016, 15:47:13 от Samovar »

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #2 : 20 Август 2016, 16:27:52 »
Ну вот уже пол дела... А в блендере можно мультиканально врапить, и главное, чтобы из скрипта и параллельно экрану? Или может какая опция есть, для тестуры например, чтобы маппилось параллельно и по размеру объекта?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #3 : 20 Август 2016, 18:41:24 »
Думаю возможно http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/MeshProxy/transformUV
Или это http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/VertexProxy
Поищи что подойдёт лучше: http://bgepython.tutorialsforblender3d.com
Переделал пример рендера для двух текстур с разными UV. Можно разбить по разным скриптам и комбинировать (в файле есть скрипты отдельно для рендера каждой текстуры)...
« Последнее редактирование: 20 Август 2016, 19:09:19 от Samovar »

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #4 : 20 Август 2016, 19:23:51 »
Во... Огр.Спсб...Шикарно...
Осталось сделать на проецируемый объект маппинг параллельный камере, я докопаю, но меня беспокоит один вопрос: если для 100-1000 объектов делать каждый кадр маппинг через скрипт это не притормозит ли порядком? В опциях текстуры есть из полезного кажись только window на маппинг, может  еще где...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #5 : 20 Август 2016, 20:37:55 »
Осталось сделать на проецируемый объект маппинг параллельный камере, я докопаю, но меня беспокоит один вопрос: если для 100-1000 объектов делать каждый кадр маппинг через скрипт это не притормозит ли порядком?
Это будет тормозить сильно скорее всего...
Цитировать
В опциях текстуры есть из полезного кажись только window на маппинг, может  еще где...
Можно узлами (нодами). Нарыл решение тут: https://blenderartists.org/forum/showthread.php?257148-Texture-Mapping-Window  Текстура проецируется способом Reflection mapping.
Переделал пример для рендера в одну текстуру... С рендером в две надо помозговать, потому что координаты в узлах меняются для всего материала ... Не пойму для чего тебе это нужно...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #6 : 20 Август 2016, 21:54:41 »
В общем, получилось с помощью 2-го материала, но будет работать только если он присвоен хотя бы одному полигону.  В примере такой полигон спрятан внутрь модели.
« Последнее редактирование: 20 Август 2016, 21:59:32 от Samovar »

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #7 : 21 Август 2016, 10:47:55 »
К сожалению сейчас не могу оцень результат, поскольку не являюсь владельцем шейдеров в.2, а за адекватность рендера в данном случае не ручаюсь... Разберусь чуть погодя...
>>>Не пойму для чего тебе это нужно...
Хочу рендерить халявные дерева (Каркас из 3-6 перпендикулярных плоскостей + рендереная сфера с тектурой ботвы сверху). Должно получиться красиво, объемные такие массивы деревьев выходят...
И кстати, почему я так резво полез в гэйммэйкинг:
http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=408570&view=showall
Я весь там...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #8 : 21 Август 2016, 15:24:29 »
Всё ясно, но ничего не понятно :) Успехов!

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #9 : 21 Август 2016, 19:13:31 »
Можно получить почти то, что я хочу если использовать партиклы. Они всегда повернуты фэйсом к экрану.  Но пока нашел только easyemit. Хотя наверное они будут так-же тормозить как такое-же количество полигонов сделанное скриптом...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #10 : 21 Август 2016, 19:17:10 »
Можно получить почти то, что я хочу если использовать партиклы. Они всегда повернуты фэйсом к экрану.  Но пока нашел только easyemit. Хотя наверное они будут так-же тормозить как такое-же количество полигонов сделанное скриптом...
В режиме BGE в материале Game Settings->Face Orientation:->Billboard
Грани всегда будут повёрнуты нормалями к активной камере ...

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: Render to texture
« Ответ #11 : 21 Август 2016, 19:26:14 »
Погоди, погоди... Нашел... Только немного не поворачиваюсь как это применить...
Это на, что мне надо материал этот положить, чтобы это заработало?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12