Другое > Программирование (любое)

Render to texture

(1/3) > >>

Alex2016:
Хочу сделать следующее:
Для начала динамически рендерить объект в текстуру, потом наложить эту текстуру на другой оъект по uwmap2, по uwmap1 на нем будет другая текстура. причем uwmap2 должен динамически просчитываться каждый кадр по новому (параллельно камере и по размерам объекта)...

Samovar:
Вот неплохой пример рендера в текстуру в BGE.
Код под видео https://www.youtube.com/watch?v=jvfvCURIcT4
Ещё один пример: http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/VideoTexture/ImageRender/ImageRender

Alex2016:
Ну вот уже пол дела... А в блендере можно мультиканально врапить, и главное, чтобы из скрипта и параллельно экрану? Или может какая опция есть, для тестуры например, чтобы маппилось параллельно и по размеру объекта?

Samovar:
Думаю возможно http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/MeshProxy/transformUV
Или это http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/VertexProxy
Поищи что подойдёт лучше: http://bgepython.tutorialsforblender3d.com
Переделал пример рендера для двух текстур с разными UV. Можно разбить по разным скриптам и комбинировать (в файле есть скрипты отдельно для рендера каждой текстуры)...

Alex2016:
Во... Огр.Спсб...Шикарно...
Осталось сделать на проецируемый объект маппинг параллельный камере, я докопаю, но меня беспокоит один вопрос: если для 100-1000 объектов делать каждый кадр маппинг через скрипт это не притормозит ли порядком? В опциях текстуры есть из полезного кажись только window на маппинг, может  еще где...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии