Автор Тема: тупой вопрос по материалам  (Прочитано 716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BazukaS

  • Житель
тупой вопрос по материалам
« : 24 Август 2016, 08:28:59 »
народ, привет. я все забыл ))) подскажите как добавлять на объект готовый материал?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: тупой вопрос по материалам
« Ответ #1 : 24 Август 2016, 11:53:38 »
Забей,  это невозможно :) ...тоже не знаю,  и тоже забыл :)
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: тупой вопрос по материалам
« Ответ #2 : 24 Август 2016, 13:29:05 »
... вот тут погуглил - https://www.blender.org/manual/ru/render/blender_render/materials/assigning_a_material.html#new-material-panel-buttons , говорят что нужно просто выбрать материал в слоте материалов ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: тупой вопрос по материалам
« Ответ #3 : 24 Август 2016, 18:07:48 »
Так можно быстро  добавить все материалы к выделенному объекту ( Спасибо Ланухумычу)
import bpy
ob=bpy.context.object
for mat in bpy.data.materials:
    ob.data.materials.append(mat)
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн BazukaS

  • Житель
Re: тупой вопрос по материалам
« Ответ #4 : 26 Август 2016, 13:40:38 »
Так можно быстро  добавить все материалы к выделенному объекту ( Спасибо Ланухумычу)
import bpy
ob=bpy.context.object
for mat in bpy.data.materials:
    ob.data.materials.append(mat)

ну а как это сделать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: тупой вопрос по материалам
« Ответ #5 : 26 Август 2016, 18:01:41 »
>> ну а как это сделать?
тебе нужно добавить один материал? он в одном файле с  моделью или в другом? ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: тупой вопрос по материалам
« Ответ #6 : 27 Август 2016, 01:58:04 »
  • Открываешь текстовое окно в Blender.
  • Копируешь туда этот скрипт.
  • Выделяешь какой-то простой объект (добавь плоскость)
  • Запускаешь скрипт
  • Теперь плоскости принадлежат все  материалы... не надо клацать по объектам,а можно выбирать их списка слотов и настраивать.
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

 


* По форуму

* Последние вложения

kaprizyi-rebenka-3-let.jpg
Скачано: 152
Автор: Malevitch

Скачано: 153
Автор: Shade31337

Скачано: 149
Автор: Shade31337

Скачано: 155
Автор: Shade31337
rebra.jpg
Скачано: 152
Автор: -andrey-