Насколько я понял, Godot ещё не подходит для больших проектов (как минимум отсутствует "окклюзия", которая ожидается в версии 3.2 по одним данным и в 4 по другим).
Что значит отсутствует "окклюзия"? Эффект постоброботки, что ли? Сам намути, там вершинные и фрагментные шедеры GLSL можно мутить даже узлами... Но весь этот графический выпендрёж будет жутко тормозить на многих компах, а тем более на мобильных устройствах.
It seems the whole level is loaded whatever the player position and there is no occlusion culling.
Окклюзия (англ. occlusion от лат. occlusio «сокрытие») — термин, который указывает на какое-либо состояние, которое обычно открыто, а в определённый момент времени полностью закрыто. …В компьютерной графике этот термин относится к двум понятиям:Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра (англ. viewport), частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере (англ. Graphics pipeline) используется «окклюзивное обрезание» (англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры.…
З.Ы. и серьёзный проект с крутой графикой и прочими технологически навороченными плюшками, ты вряд ли создашь только на конструкторе. Для такого дела нужно много программировать и отлаживать игрулю на компилируемых ЯП (и не один год), чтоб твой проект не лагал и не глюковал.
Окклюзия (англ. occlusion от лат. occlusio «сокрытие») — термин, который указывает на какое-либо состояние, которое обычно открыто, а в определённый момент времени полностью закрыто.
Во дурь... Даже в BGE, который все почему-то ругают, можно объекты сделать типом Occluder... а "древний" Irrlicht ваще воспринимает BSP из Quake (https://ru.wikipedia.org/wiki/Двоичное_разбиение_пространства) http://masters.donntu.org/2015/frt/yablokov/library/article6.htm ... а тут лажа
Успехов в проекте!
Пока только замыслы, пытаюсь оценить необходимые затраты и соотнести со своими скромными силами.
Если нет, то рекомендую вначале на 2D попрактиковаться...
Почему 2D? 3D-игры намного сложнее, чем 2D. Вы должны придерживаться 2D, пока не получите хорошее представление о процессе разработки игр.
Что ж, успехов! Я б конечно тебе советовал юзать иные конструкторы 2D-игр (Game Editor, Construct Classic, Enigma, Clickteam Fusion, Stencyl, ЯП Freebasic, накройняк)
но вижу, ты залип на GoDot
В общем, мне показалось, что он намерен мне помочь, когда я его ковыряю))
Была бы шикарной возможность сохранять состояние сцены, но её нет. А при выгрузке сцены все изменения теряются.
Ещё полгода подождать.
А смысл в изучении конструктора 2D-игр? Игра в результате должна быть на 3D, к сожалению.
Изучишь самые распространнные в игрострое игровые механики, во всяком случае.
Если вам нужна помощь, просто зайдите на форум GE или сюда, и спросите.
Если разрабатывать на Game Editor или Еnigma, то научишься языку Си, что несомненно будет полезно и ты автоматом врубишься во все Си-подобные языки, такие как Java Script.
tomcat, прототипировать 3D-игру можно и на BGE или UPBGE, и это будет гораздо быстрей и проще, чем заморачиваться для этого с GoDot.