BGE стар и мёртв.
Специально сделанная для него TPS-демо не может удержать 60 FPS на вполне себе крутых видюхах.
Лучшей же альтернативой являются стандартные юнити\анреал.…По поводу шейпкеев и их анимации. Юнити тоже так может. Почти любой движок так может. Просто надо знать, где там эти настройки. Это отнюдь не эксклюзивная фича.
Годот просто для примера, так как хочу его изучать. Но лень))
А, это ты мне писал, что поляки впереди планеты всей в игрострое?
…а общественная собственность, как и BGE!
таки ты её запустил?!
А где этот там, как реализовано и как задействовать?
И то, что официальное демо не работает тоже не есть хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=lgPSaH4t3PA
Пока ковыряю потихоньку инвентарь, вот проект на годот, если интересно.https://yadi.sk/d/9_FkmfALGMynxQ
Второй причиной тормознутости движка является гдскрипт.…Но это может стать бутылочным горлышком, да.
Этот язык является лучшим выбором для производительности…
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работает другой человек.
симулятор старения
который ему будет напоминать о том, что он тоже стареет, а у тебя это плюшка в игре, ради которой по-сути, ты всю игру свою затеял) Прикинь себя на его месте, и почувствуй его разочарование.
Эта фишка со старением персонажа, на базе которой ты решил пилить свою игру, тебя на самом деле, подведёт...
Суть игр не в навороченной графике, а в их играбельности (интересности).
Но ты можешь это "легко" исправить, переведя всю документацию GoDot на русский
Суть инди-проектов - реализация своих идей. И если человеку хочется старение - это его дело.
Я специально создал тему по этому делу: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1959.msg29581.html#msg29581