Автор Тема: GoDot (бесплатный кроссплатформенный движок-конструктор 2D и 3D игр)  (Прочитано 18129 раз)

Оффлайн tomcat

  • Житель
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн tomcat

  • Житель

Подборка видео: генератор персонажей в Godot

GitHub - Character creator for Godot Engine
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн tomcat

  • Житель

Godot продолжает развиваться.

Опухнуть можно, просто пытаясь прочесть список изменений.

Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн tomcat

  • Житель

Очередной отчёт о развитии Godot.

Очень интересная фича для помощи в оптимизации — анализ производительности.

Цитировать
Visual Frame Profiler

Еще одна очень востребованная функция для 2D и 3D - инструменты анализа производительности. Пользователи часто используют узкие места производительности на стороне процессора или графического процессора, и не всегда очевидно, в чем причина проблемы.

Чтобы лучше понять, что происходит, был добавлен новый визуальный профилировщик кадров. Этот профилировщик показывает все этапы рендеринга кадра и их стоимость как в ЦП, так и в ГП. Проверка истории фреймов также возможна, поэтому поиск времени, вызывающего пик, выполняется так же, как и в профилировщике сценариев.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн tomcat

  • Житель
Schedule for GodotCon 2019 in Poznań
Conference (GodotCon) in Poznań, Poland, on 16 & 17 Oct 2019.

CFP: Game Development room at FOSDEM 2020
1st and 2nd of February at the usual venue in Brussels, Belgium.

Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Напоминаю простую вещь:
Если вы хотите, что бы ваша игра МАССОВО работала нормально на компах людей (в том числе и офисных,без наворотов с видюхами), то ориентируйтесь на среднюю конфигурацию железа 5-10 летней давности...
GoDot, начиная с версии 3, для этого, увы, пока не подходит... может, лет через пять, да...
Для серьёзных вещей, пока актуален только GODOT 2.1.6 https://downloads.tuxfamily.org/godotengine/2.1.6/


И ещё, если вы никогда не программировали ничего, даже на таком простом ЯП, как Basic, то забудьте про  GODOT вообще... BGE  с его кирпичиками логики, освоить намного проще...
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 01:00:18 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
И ещё.
Не бывает кино (мультфильма) и т.п., без сценария, и не бывает игры без дизайн документа. Без этого у вас выйдут только какие-то тесты, фрагменты и наброски, а не законченные произведения... отнеситесь к этому серьёзно, наконец.

Оффлайн tomcat

  • Житель
— …Он несет иногда такую "пургу", я смотрю … и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?
ВВП

Напоминаю простую вещь:
Если вы хотите, что бы ваша игра МАССОВО работала нормально на компах людей (в том числе и офисных,без наворотов с видюхами), то ориентируйтесь на среднюю конфигурацию железа 5-10 летней давности...
GoDot, начиная с версии 3, для этого, увы, пока не подходит... может, лет через пять, да...
Для серьёзных вещей, пока актуален только GODOT 2.1.6
Классический пример того, что дающий советы, совершенно не разбирается в вопросе.
"…и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл."

Люди делают игры, а Баба Яга против местный кекс утверждает, что так нельзя.

Напоминаю, что речь идёт о встроенных видеокартах Интела (видеоядро в процессоре), на большинстве относительно современных дискретных видеокартах, никаких проблем нет.

Более того, Godot, сам движок, не запускается на интеловских встройках, но позволяет компилировать игры, что бы они на них шли. Для любителей игры в офисах.

Godot 2.1.6 пригоден для игр в 2D, но если есть желание создавать 3D-игры, то только 3.х Большие (очень) игры — надо ждать 4.х, когда завезут оптимизацию. Но изучать можно начинать сейчас.

Цитировать
И ещё, если вы никогда не программировали ничего, даже на таком простом ЯП, как Basic, то забудьте про  GODOT вообще... BGE  с его кирпичиками логики, освоить намного проще...
Понятно, что это заявление от чуда, которое не освоило ни того, ни другого. Есть приметы твоей игры на BGE? (Который уже не развивается).

Уже приводил ссылку, что Godot используют в школах для обучения:
Цитировать
BornCG — учитель информатики создаёт видео-туториалы (на английском языке).

И ещё.
Не бывает кино (мультфильма) и т.п., без сценария, и не бывает игры без дизайн документа. Без этого у вас выйдут только какие-то тесты, фрагменты и наброски, а не законченные произведения... отнеситесь к этому серьёзно, наконец.
Вот только непонятно, как владеющий такой тайной информацей, сам не стал гениальным создателем игр и клипов? Может он такой стеснительный и не делится своими шедеврами?
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Ха,ха, Рукожоп, ты чего на мой вызов не ответил? Я могу и на BGE c тобой потягаться по ТЗ арбитров, а ты будешь пилить на своём GoDot :) Ссышь проиграть, что ли? :)

Оффлайн tomcat

  • Житель
Ты уже потягался:
Хочешь, возьмём задачу и баттл устроим?
Ты уже пытался со мной "бодаться". И сразу прыскнул в кусты.

Вот, бери себе задачу, прямо из этой темы. Нужен "космический корабль для музыкантов, со сценой" — придумай, раз ты такой крутой художник. Хоть нарисуй, хоть в Блендере сделай. Посмотрим, что ты реально умеешь, кроме того что убого ругаться и трепаться.
сился, так уж сидел бы молча.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
 :) это ущербноё уё*ище, ты считаешь своей победой? :)
Я хохотался долго, когда его увидел : http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=66
Я на этот твой щедевр, ответил аналогичным пиндосским пепелацем на Луне, раз ты не всосал :) Там даже музыкант присутствует :)

Оффлайн tomcat

  • Житель
То есть, ты своему приятелю предлагаешь повторить пепелац из Кин-даз-зы? Сам ничего придумать не смог, тупо скопировал. Маладца-красава ::)
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Ланухумыча я уважаю, но если я с ним не согласен (а это бывает практически всегда, за редким исключением), то спорю и подкалываю, как и он меня...
Мы уже 10 лет в рунете знакомы...
А вот тебя, мне пока не за что уважать... ты - дешёвка, пытающаяся показаться драгоценностью :)

Оффлайн tomcat

  • Житель
А вот тебя, мне пока не за что уважать... ты - дешёвка, пытающаяся показаться драгоценностью :)
Тебе я ничего не доказываю и доказывать не собираюсь.  Твой уровень — крайне низок. Твоё уважение — вещь крайне сомнительная. Если бы я его заслужил, то это был бы повод насторожиться  :o

Но ты опять перевёл стрелки — что-то придумать ты самостоятельно не можешь.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
А что тебе известно про мою идею-фикс?  ;D
Может быть ты мне объяснишь, как это всё работает: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,760.0.html

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12