Автор Тема: GoDot (бесплатный кроссплатформенный движок-конструктор 2D и 3D игр)  (Прочитано 18191 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
CopperCube 6,3 выпущен: https://www.ambiera.com/coppercube/download.html
Это обновление включает в себя несколько небольших обновлений и исправлений:

-Публикация новых приложений в магазине Google Play в настоящее время вновь работает (Google повысил их минимальный уровень API)
-Целевая платформа Android теперь 29 (вместо ранее 26).
-Улучшенная поддержка iPhone WebGL:
- Встроенный в iPhone  рендеринг теперь также работает на WebGL. Большинство айфонов не поддерживают 4 источника света одновременно, так что рендеринг сводятся к двум источникам света одновременно.
-Лучшие резервные шейдеры для айфонов
-Добавлен итальянский перевод
-Улучшенный арабский перевод
-При выполнении кода WebGL на устройство не поддерживает все шейдеры, сообщения об ошибках "could not link program" (не может скомилировать программу) не отображается больше.
-Различные другие незначительные улучшения здесь и там.
   

Оффлайн tomcat

  • Житель
CopperCube 6,3 выпущен:
Ты рамсы темы случайно не попутал?
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн LanuHum

  • Житель

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Скачал, запустил, начал доки смотреть и закрыл. Сколько раз я уже вот так вот брался разбираться со всеми этими компьютерными гемороями. А, потом зайдёт Малевич и покажет вам как на платной проге создаются уникальные шедевры мирового игростроя. Но, может, будет настроение - поковыряюсь. В принципе, когда умеешь куб в текстовом редакторе создавать, то нах Компас покупать? Компас же тоже не обязательно отличники писали, а, небось, наркоманы и пьяницы, только любимые Богом дети.

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Годоту не хватает ассетов. Как в юнити, где накачал пиратчины и уже тебе графоний, система жидкостей, мягкие тела. И производительность.

Годот маленький движок для инди и до уровня юнити он не доберётся ещё долго. Как минимум гдскрипт ОЧЕНЬ тормозной. Одно дело вызывать из него функции движка - другое дело гонять свои собственные функции в циклах. И тут уже всё совсем не хорошо. Особенно со временем доступа к многомерным массивам и всяким полям объектов. В общем, внатуре скрипт. Для скриптов, а не программинга.

НО! для одиночек без бабла на ассеты и для прототипирования всяких идей он очень хорош. Язык питонообразный, нодов не так уж много, возможности - как у взрослых движков (шейдеры с визуальным редактором, всё анимируется в самом годоте + машина состояний + тайлсеты+гридмапы и тд и тп). Если не смотреть на производительность в 3д, то очень приятен. Редактор кода встроенный. Поведение более-менее ожидаемое. Представляет собой один экзешник и ничего лишнего. Есть неплохая книга на русском. Есть видеоуроки на русском. Многое сделано для того, чтобы обойти надобность во всяких архитектурных изысках (лёгкий доступ к нодам и тд + прелести питона).
Годнота, но не юнити. До юнити далеко.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Годоту не хватает ассетов. Как в юнити, где накачал пиратчины и уже тебе графоний, система жидкостей, мягкие тела. И производительность.
Смешно :)
На самом деле, если вы шарите в Godot, то почему не двигаете здесь тему активно (это не к тебе лично, lexpartizan, а ко всем местным форумчанам, кто в этом движке шарит)? Не делитесь инфой, своими переводами официальной документации?
Двигаете на своих сайтах и иных, так поделитесь здесь, пожалуйста, хотя бы ссылками на вашу инфу... но не надо, пожалуйста, ваших видеоуроков на тытрубе, на которых вы там зарабатываете, давайте ссылки на текстовые уроки на русском и переводы документации :)
Щто, её сафсэм нэту, э?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2019, 00:24:18 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12