Автор Тема: pivot  (Прочитано 426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex2016

  • Житель
pivot
« : 27 Августа 2016, 17:12:36 »
А pivot анимировать можно?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #1 : 27 Августа 2016, 17:21:22 »
А pivot анимировать можно?
Без скриптинга, врядли. Анимировать можно то, что имеет поле ввода параметров. Это если мы о центре объекта...
А, если мы о центре объекта, то  есть арматура.

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #2 : 27 Августа 2016, 17:24:26 »
Спсб. Тоже хорошо. А как его из скрипта достать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: pivot
« Ответ #3 : 27 Августа 2016, 17:26:09 »
А в ограничителях есть хрень с названием  Pivot. Не подойдёт ?
а... да, ты ж чел-скриптописец :) Тогда дёргай Ланухумыча, он шарит.
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: pivot
« Ответ #4 : 27 Августа 2016, 18:07:19 »
Alex2016, ты хоть отпишись, помогло тебе или нет?..
Но если ты мутишь это для BGE, то лучше пиши эти три волшебные буквы в своих сообщениях, а то нихера непонятно :)
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #5 : 27 Августа 2016, 18:19:54 »
А я походу дела и туда и туда пишу... Молчал потому, что копал.....
Здесь пивот по ходу называют ориджин, так что вроде откопал:
bpy.ops.object.origin_set(type='GEOMETRY_ORIGIN', center='MEDIAN')

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #6 : 27 Августа 2016, 18:23:41 »
Alex2016, Тогда дёргай Ланухумыча, он шарит.
Но если ты мутишь это для BGE, то лучше пиши эти три волшебные буквы в своих сообщениях, а то нихера непонятно :)
Если ты мутишь для BGE, то лучше Ланухумыча ни дёргай. Я туда ни ногой.
Цитировать
Тоже хорошо. А как его из скрипта достать?
Ну, я не знаю твоих целей, а в общем это выглядит так. Тебе нужно создать FloatVectorProp для трёх осей, прикрутить это хозяйство  к сцене и к координатам каждой вершины добавлять эти три параметра. А  app.handlers нужно заставить следить за изменениями до рендера, до смены кадра, до загрузки сцены или как там тебе нужно, я ж не знаю...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #7 : 27 Августа 2016, 18:25:36 »
А я походу дела и туда и туда пишу... Молчал потому, что копал.....
Здесь пивот по ходу называют ориджин, так что вроде откопал:
bpy.ops.object.origin_set(type='GEOMETRY_ORIGIN', center='MEDIAN')
Это вряд ли поможет в анимации, если ты хочешь смещать центр в произвольную точку...

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #8 : 27 Августа 2016, 18:37:16 »
А вот если в bge можно поставить 3dcursor то очень даже все выходит, я еще не проверил, но по логике он должен фигурировать, если есть как вариант параметра, а здесь он есть как вариант параметра :)))

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #9 : 27 Августа 2016, 18:53:10 »
А вот если в bge можно поставить 3dcursor то очень даже все выходит, я еще не проверил, но по логике он должен фигурировать, если есть как вариант параметра, а здесь он есть как вариант параметра :)))
Я ж говорил, что BGE я не знаю. Я, просто прикинул, что бы я делал, если бы мне понадобилось нечто подобное, хотя, мне, вряд ли бы понадобилось. Какая мне разница, где находится центр объекта, если есть арматура?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #10 : 27 Августа 2016, 19:00:43 »
cursor_location can not be animated - у меня так пишет при попытке вставить ключ в параметры позиции курсора..

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #11 : 27 Августа 2016, 19:21:22 »
Пока тоже еще не покопал арматуру(интересует для bge), единственный пример который посмотрел арматура была прилинкована к dummy-кубу от которого получала вращение. Недолго думая я взял этот вариант на рассмотрение. У меня была поторебность анимировать здесь ориджин куба, чтобы все было круто...
А походу в БГЕ нет какого-нибудь готового шагоступа с костями по неровной поверхности?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #12 : 27 Августа 2016, 20:02:39 »
Пока тоже еще не покопал арматуру(интересует для bge), единственный пример который посмотрел арматура была прилинкована к dummy-кубу от которого получала вращение. Недолго думая я взял этот вариант на рассмотрение. У меня была поторебность анимировать здесь ориджин куба, чтобы все было круто...
А походу в БГЕ нет какого-нибудь готового шагоступа с костями по неровной поверхности?
А, в BGE есть родители, потомки? Для смещения достаточно поместить родителя в нужные координаты, а потомка перемещать относительно родителя...

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #13 : 28 Августа 2016, 10:37:27 »
Чего-то я сразу подумал про этот вариант и сразу его отмел, не подумав достаточно глубоко про вторую часть фразы, что потомка можно тоже перемещать. Да это тоже вариантец...

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Re: pivot
« Ответ #14 : 08 Июля 2017, 13:34:11 »
Вообщем по ходу проблема осталась. А суть в следующем: есть арматурный двуног. Если анимировать "как обычно" то при ходьбе персонаж поворачивается как стриптизерша вокруг шеста, а надо, чтобы он поворачивался вокруг точки той ноги которая в данный момент на земле. Первая мысль о contraint... И вот он блаженный pivot... А фигу. работает только в редакторе, при запуске игнорирует. Тыркался со скриптами, пока ни к чему не пришел. Идеи есть?

 


* По форуму

* Последние вложения

Слежение.jpg
Скачано: 7
Автор: Barabashka
vvv.png
Скачано: 65
Автор: Николай Николаев
Слежение.jpg
Скачано: 13
Автор: Barabashka
mehanizm-dlya-podemnoy-krovati-mkb-l633670.jpg
Скачано: 22
Автор: СемёнСемёныч
Безымянный.jpg
Скачано: 21
Автор: СемёнСемёныч