3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Другое
»
Игровые 3d-движки (любые)
»
Игроделам - Blender Game Engine
»
pivot
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Автор
Тема: pivot (Прочитано 6618 раз)
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: pivot
«
Ответ #15 :
08 Июль 2017, 14:02:38 »
... можешь показать текущее состояние проекта? выложи файл или видео ...
Записан
Samovar
Житель
Re: pivot
«
Ответ #16 :
08 Июль 2017, 14:03:39 »
Николай Николаев
, присоединяюсь к твоей просьбе разъяснить вопрос более развёрнуто...
Цитировать
Идеи есть?
...ахренеть, почти год прошёл
... проблемный файл выложи, пожалуйста... трудно понять твою идею, без примеров того, что есть, и чего тебе хочется...
«
Последнее редактирование: 08 Июль 2017, 14:27:19 от Samovar
»
Записан
Alex2016
Житель
Re: pivot
«
Ответ #17 :
08 Июль 2017, 15:04:14 »
Ну пока нет ни проекта, ни проблемного файла не состояния. Несколько раз проводил эксперименты, линковал кубики-думмики, писал скриптики. Ни к чему не пришел. Суть в том, что арматура, наверное должна быть прилинкована к кубику, позиция которого повторяет анимацию следов, при этом от кубика к арматуре наследуется только поворот, и не перемещение (это я тоже не нашел как сделать, вроде помнится в максе было...) Странно что в масс-индустрии поворот вокруг центра поставлен на поток и в большинстве игр нет нормального "шагоступа"...
Записан
Samovar
Житель
Re: pivot
«
Ответ #18 :
09 Июль 2017, 07:18:25 »
ну если у тебя ничего нет, то вероятно, вряд ли ты здесь и реальной помощи дождёшься.. думай сам...
Записан
Alex2016
Житель
Re: pivot
«
Ответ #19 :
09 Июль 2017, 13:12:55 »
Ну тогда один маленький вопросец: можно ли после линковки сделать собственно так, чтобы потомок не наследовал перемещение, а только вращение?
Записан
Samovar
Житель
Re: pivot
«
Ответ #20 :
09 Июль 2017, 13:23:52 »
для BGE попробуй поэкспериментировать с этим ограничителем:
Rigid Body Joint Constraint
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/rigging/constraints/relationship/rigid_body_joint.html
он работает только специально в BGE, кстати остальные ограничители в BGE не работают...
Записан
Alex2016
Житель
Re: pivot
«
Ответ #21 :
09 Июль 2017, 14:25:46 »
Спсб. Констрэинт действительно классный, и перемещает пивот в указанную точку, что характерно действительно работает в БГЕ. Но как я понял его суть подвешивать объект за указанный пивот и раскачивать его. Проблему не решает, но весьма полезен будет
)
Записан
Samovar
Житель
Re: pivot
«
Ответ #22 :
09 Июль 2017, 14:34:31 »
Да, это ограничитель имитирующий разные типы шарнирных соединений... Там в инструкции есть файл примера. Если не нашел, то вот прямая ссылка:
https://wiki.blender.org/uploads/1/14/BGE-Physics-RigidBodyJoints.blend
Думал, если ты соображаешь в Python, то как-то сможешь извлечь из этого пользу. Я, увы, ни в Python, ни в персонажной анимации шибко не соображаю, а шарящая публика почему-то молчит... возможно, банально в отпусках ...
Подожди, может помогут...
Ещё есть актуатор Parent в BGE, который динамически может создавать родительские связи и разрывать их...
Записан
Alex2016
Житель
Re: pivot
«
Ответ #23 :
09 Июль 2017, 15:28:29 »
Именно с парентом я и копался. Линковал по быстрому через скрипт и затем через скрипт делал ротэйт и анлинковал. Все вроде и получалось, но во первых как-то все запутанно, система выходила неудобная и громоздкая и на будущее видел перспективу, что во время скрипта ротэйта в прилинкованном виде какое-нибудь внешнее событие сделает мув или еще чего....
Хотя этот вариант у меня остался как возможный...
Записан
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3d форум по Blender
»
Другое
»
Игровые 3d-движки (любые)
»
Игроделам - Blender Game Engine
»
pivot
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9669
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9754
Автор:
ipv2007
Скачано: 9699
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9700
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9868
Автор:
Dilifa12