Автор Тема: Физический рендер в реальном времени в 3D-окне в 2.78  (Прочитано 3737 раз)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Я, конечно, нифига не понял, что там автор бормочет на нерусском, но выглядит офигенно (типа, почти как в UE4).
http://www.cgmasters.net/free-tutorials/realtime-pbr-in-blender/

Оффлайн Samovar

  • Житель
Меня заинтерисовал этот: http://www.cgmasters.net/tutorials/PBR/PBR_RealtimeInternal.blend
Открыл, развернул узлы, ужаснулся и закрыл нафиг :)
После этого у меня сложилось  представление об этом: тупопиар, автор нихрена не шарит :)
Это моё личное мнение, возможно не разобрался и ошибаюсь...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Скриншот узлов:

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Я, конечно, нифига не понял, что там автор бормочет на нерусском, но выглядит офигенно (типа, почти как в UE4).
http://www.cgmasters.net/free-tutorials/realtime-pbr-in-blender/
Striver, спасибо за инфу.  :)
Вроде как оно уже доступно на боте.
Посмотрел видео. Тоже ничего не понял. В начале это вроде Blender Internal, в конце это, вроде, Cycles. То ли это для вьюпорта, то ли это для выходного изображения. И как всегда никаких радостей про стекло.
Надо качнуть, да посмотреть.

Цитировать
Открыл, развернул узлы, ужаснулся и закрыл нафиг
Узлы хорошо пайтоном вязать, я уже не боюсь узлов. Мне бы стёклышек с каустикой.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Скриншот узлов:
Ты что ли не вязал мне в интернале узлов для каустики? Я как увидел тогда твой файл, тоже офигел.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Это когда было? :)  А узлы для каустики я находил нормальные под суслика... только мне они нафиг не нужны :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Цитировать
Это когда было?
На БУ, когда ты ещё там почивал на лаврах. Да у меня ещё, если поискать, то можно этот файл найти. Для 249. Тогда слово Cycles считалось матерным.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Я нигде не почевал на лаврах :) Даже на 3дцентре надо мной стебались и тихо ржали много лет :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Я нигде не почевал на лаврах :) Даже на 3дцентре надо мной стебались и тихо ржали много лет :)
Да, ладно тебе корчить из себя обиженного.
У всех поперёк горла ты стал, потому что должен же кто-то стать у них поперёк горла. У этих зажравшихся тварей. Они сам не ведая чего творят ведут мир в хаос. У меня есть с тобой что-то общее. Наверное, Сократ наш предок.
Я тоже не даю им покоя. Пишите, якобы, для свободного пользования, так и пишите для свободного пользования.
Меня прикололо на возрождённом БУ. Я сделал социальный сайт для теста...жаль, думал все вернутся...
Нах? чтобы ты потестил, и в очередной раз вех похерил, а через три года написал новую версию сайта и опять всех позвал?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
 :)
Поигрался немного с файлом по ссылке Old Demon.
Да, рендер в файл производится ни в реальном времени.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Суть темы не в том, что оно там в реальном времени должно быть, а больше в физически корректных моделях материалов подобных движку Unreal... Но по-моему, автор перемудрил, всё-таки..

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Суть темы не в том, что оно там в реальном времени должно быть, а больше в физически корректных моделях материалов подобных движку Unreal... Но по-моему, автор перемудрил, всё-таки..
Ну, я в заголовке прочитал "в реальном времени" и побежал на чудо смотреть.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12