Автор Тема: Эксперименты с рендерами  (Прочитано 1103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #15 : 28 Августа 2016, 22:09:40 »
Пока ты ожидал шедевра я пробовал текстуру натянуть в твоей сцене на ИС... и облом...
Но если добавить в интернале другую лампу в сцену и назначить ей текстуру, то эффект есть...
Пришёл к предположению, что это возможно где-то твой экспортёр зарубает эту возможность для интернала на корню...
А если так, то это проблема, и более-мене автоматизированного конвейера через композёр (или как ты мечтаешь - скриптом) меж повреем и интерналом не получится, пока эта несовместимость не будет устранена...  :(
« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 22:43:52 от Old Demon »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #16 : 28 Августа 2016, 23:04:52 »
Кстати, с .jpg всё косячно выходит :( ... лучше .png с 16 битами или .tiff заливать сюда: http://savepic.ru
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #17 : 28 Августа 2016, 23:06:04 »
Цитировать
Но если добавить в интернале другую лампу в сцену и назначить ей текстуру, то эффект есть...
Так она же там есть и привязка у неё включена. С ней же я и забавлялся, пока не плюнул.
Ладно, я смогу продолжить только во вторник после работы. Отключу аддон и попробую, хотя, не понимаю, каким боком. Ты покажи-то, какой эффект есть? Мы должны в интернале получить очень похожую картинку на ту, что сейчас посредине: со стеклом и с каустикой. Аддон можно подключать на лету и отключать, это не проблема.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #18 : 28 Августа 2016, 23:08:14 »
Хорошо, я постараюсь ко вторнику подготовить... Не знаю, получится или нет...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #19 : 28 Августа 2016, 23:22:56 »
Хорошо, я постараюсь ко вторнику подготовить... Не знаю, получится или нет...
Хорошо.
А, аддон мой povray, собственно, вообще будет не нужен. Нужен будет отдельный скрипт, который, просто будет писать файл из интерналовских данных и запускать Поврей . Здесь ни к чему вся эта лабуда про крутилки, вертелки и всё прочее...

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #20 : 30 Августа 2016, 15:46:44 »
Докладываю... В общем проблематично, если использовать метод проецирования по виду (Window для материалов, или View для ламп). Интернал просто "не видит" эту текстуру как надо при трассировке, а выдаёт усреднённый цвет картинки в преломлениях.
Если использовать метод проецирования по объекту, то надо уменьшать масштаб по X и Y в соответствии с  отношением сторон изображения, но я пока не врубился в  логику работы этого. Единственный вменяемый результат дал первый вариант с развёрткой UV по виду (см.картинку). И, видимо, Интернал как-то по-иному преломления считает, возможно неверно... Не возьму в толк, почему ты хочешь использовать именно лампу? Можно ведь накладывать текстуру по виду камеры... Как вариант, можно ещё попробовать это дело в Суслике... А идея с использованием фотонов от Поврей интересна, но это будет всё-таки полумерой. Потому, что каустики не попавшей в кадр, просто не будет видно в отражениях на других материалах, хотя она должна быть, по идее. Поэтому я и писал тебе ранее про запекание в текстуру. Только так это будет выглядеть достаточно реалистично в комплексных сценах... И кнопочки дополнительные, думаю, придётся прикручивать...
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 16:25:49 от Old Demon »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #21 : 30 Августа 2016, 16:49:32 »
Не возьму в толк, почему ты хочешь использовать именно лампу? Можно ведь накладывать текстуру по виду камеры... Как вариант, можно ещё попробовать это дело в Суслике... А идея с использованием фотонов от Поврей интересна, но это будет всё-таки полумерой.
Лампу я хочу использовать, потому что объектов, на которые падает каустика, может быть множество. Не могу взять в толк, как на каждый объект накладывать текстуру. Жаль, что не выходит. Поврей в данном случае был бы как генератор каустики, приближённой к реальной. Это можно было бы использовать ни только для рюмочек и бутылочек, но и для волн водоёмов и для чего-то ещё, и выглядело бы это намного правдоподобней, нежели, созданное генератором каустики, который кто-то там предлагает за деньги.
 Если это дело пробовать в Суслике, то, по мне, лучше рендер по слоям. Объекты для поврея на один слой, для интернала на другой.
Сейчас, кстати, разработчик Поврея ведёт ревизию исходников, ибо в коде, как он сам сказал, большой бардак, не позволяющий систематизировать данные для ускорения процесса их передачи. Как я понял, в консольной версии для виндовс в будущем будет возможно не использовать текстовой файл. Запись этого файла и его парсинг отнимает львиную долю времени. Если станет возможным использовать Поврей как с++ библиотеку, то это будет очень даже круто.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #22 : 30 Августа 2016, 20:00:09 »
Цитировать
Лампу я хочу использовать, потому что объектов, на которые падает каустика, может быть множество.
Так ничего не получится... Но у меня появилась идея брать из Поврея не только каустику, но и её отражения и преломления. Тогда не надо скрывать прозрачный объект. Принцип тот же: рендер с каустикой, без каустики и нужная текстура будет = с каустикой - без каустики.
Цитировать
Не могу взять в толк, как на каждый объект накладывать текстуру.
В данном  случае ничего не надо будет накладывать на каждый объект. Нужно просто прицепить полученную текстуру к Shadeless материалу, спроецировав её из камеры, и отрендерить в Интернале сцену как есть, сделав этот материал глобальным (типа как делают под сермат). Это надо сделать из-за разных параметров сглаживания в обоих рендерах, чтоб не возникли артефакты в композёре. Далее, в композёре нужно просто добавить этот проход к основному рендеру и получить финальный виз... Единственная большая сложность - это точно передать параметры преломления и отражения и  глянца из материалов Интернала в материалы Поврей... По идее, должно сработать... Надо пробовать вручную...Попробую с Яфарей, отпишусь...
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 20:07:57 от Old Demon »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #23 : 30 Августа 2016, 20:59:08 »
Вот наплясал с бубном в нодах. Действительно, неуправляемое. Первый translate x = - 0.8. Второй translate x = 2. А, масштаб меньше 0.3 сделать не позволяет, свет, просто, исчезает

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #24 : 30 Августа 2016, 21:05:51 »
Текстурные узлы я не пробовал... Но пока не буду... Хочу второй вариант попробовать с Яфой, мне он кажется более оптимистичным...
Кстати, т.к. Поврей умеет кешировать фотоны каустики на диск, с ним такой финт№2 будет работать быстрее для статичного освещения и объектов, чем с Яфой... К сожалению, у меня сегодня уже нет времени на это... Завтра или на днях попробую..
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #25 : 31 Августа 2016, 18:53:52 »
Выходит :) ... обошёлся только композёром без рендера текстуры в глобальный Shadeless материал  - это оказалось лишним и ненужным... желательно еще передавать параметры теней от ИС максимально подобно меж рендерами, а так же, параметры сглаживания...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #26 : 31 Августа 2016, 19:14:59 »
Цитировать
Выходит :) ...
Ну, и, давай подсчитаем выгоду от такого метода. Как я понимаю, мы, практически, рендерим всю сцену в Яфе два раза, чтобы потом разницу наложить на рендер от интернала? Может, проще, один раз в Яфе отрендерить, и, в галерею? :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #27 : 31 Августа 2016, 19:17:58 »
 :) Замени Интернал Сусликом ...
Нахрена ты тогда тему завел? :)
Сам попробуй, тогда и прикинешь все за и против... алгоритм я выложил...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 19:27:39 от Old Demon »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #28 : 31 Августа 2016, 19:32:53 »
:) Замени Интернал Сусликом ...
Нахрена ты тогда тему завел? :)
Хорошая тема, чем она тебе не нравится? Экспериментируем.
Эксперимент с лампой провалился.
Твой эксперимент оказался успешным, и, в частном порядке метод может быть использован кем-то. Здесь всё зависит от цели и количества полигонов как в общем, так и подверженных экспорту.
На хрена пиши раздельно, ты же за правильность терминов ратуешь. :)
Надо ещё какой-то эксперимент придумать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Эксперименты с рендерами
« Ответ #29 : 31 Августа 2016, 19:40:55 »
Цитировать
На хрена пиши раздельно, ты же за правильность терминов ратуешь. :)

Не за "правильность", а больше за понятность...
Вот инфа по кустике в Суслике на английском (оставляю, чтоб не потерялась... а может кто-то переведёт):
http://adaptivesamples.com/2013/08/02/killing-caustics-cleverly/#more-169



И вот ещё интересно:





https://www.youtube.com/watch?list=PLiu1hwgXfcszpRFpjKJCjmKW574FG1OR7&v=DeThsA08W0g


Ссылка на файлы  под видео.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 20:40:53 от Old Demon »
¯\_(ツ)_/¯

 

* По форуму

* Последние вложения

Слежение.jpg
Скачано: 9
Автор: Barabashka
vvv.png
Скачано: 68
Автор: Николай Николаев
Слежение.jpg
Скачано: 15
Автор: Barabashka
mehanizm-dlya-podemnoy-krovati-mkb-l633670.jpg
Скачано: 23
Автор: СемёнСемёныч
Безымянный.jpg
Скачано: 22
Автор: СемёнСемёныч