Автор Тема: 2 вопроса  (Прочитано 1733 раз)

Оффлайн Halev_1

  • Житель
2 вопроса
« : 01 Сентябрь 2016, 15:47:18 »
Приветствую всех форумчан! Помогите пожалуйста с парой проблем! Сразу извиняюсь за карявое изложение вопросов (в 2008г завязал с максом, тогда же начал осваивать блендер забросил и было 8 лет перерыва, а сейчас взялся за блендер с новыми силами))

вопросы: 1) во вложении видно, что после рендеринга исчезает голова у кота - тянул ее из сферы.

                 2) как можно соединить туловище и голову, чтобы сетка не пересекалась у сфер, а обтекала?

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: 2 вопроса
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2016, 18:12:13 »
По первому вопросу, надо посмотреть не нажаты ли где фотоаппараты.

По второму, соединить сферы CTRL+J, потом повернуть так, чтобы круги совпадали кольцами. Внутренности удалить, выделить края от получившихся отверстий. Далее CTRL+Е => Соеденить петли мостом рёбер.
Желательно чтобы соединяемые отверстия имели одинаковое количество вершин.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: 2 вопроса
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2016, 18:35:51 »
... мне думается что делать тело кота из двух сфер не очень этично ...
... но если так случилось, то сферы можно объединить модификатором Boolean ...
https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/generate/booleans.html

... потом сделать оптимистичную ретопологию используя модификатор Remesh в режиме Smooth ...
https://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/generate/remesh.html
Для Кота

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: 2 вопроса
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2016, 19:15:22 »
... мне думается что делать тело кота из двух сфер не очень этично ...
... но если так случилось, то сферы можно объединить модификатором Boolean ...
https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/generate/booleans.html

просто я начинающий скульптор и до выбора простого пути из сфер, наделал таких редкостных уродов в скульптинге и экструдированием из куба ))

... потом сделать оптимистичную ретопологию используя модификатор Remesh в режиме Smooth ...
https://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/generate/remesh.html

Спасибо за участие! почему-то боолеан ругается - "модификатор отключен"

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: 2 вопроса
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2016, 19:18:18 »
По первому вопросу, надо посмотреть не нажаты ли где фотоаппараты.

Фотоаппаратов нету - проверил  :( даже не знаю в чем проблема

По второму, соединить сферы CTRL+J, потом повернуть так, чтобы круги совпадали кольцами. Внутренности удалить, выделить края от получившихся отверстий. Далее CTRL+Е => Соеденить петли мостом рёбер.
Желательно чтобы соединяемые отверстия имели одинаковое количество вершин.

Спасибо! удивительно но применяя объединение (CTRL+J) в разной последовательности получается разные варианты с исчезновением и появлением головы и туловища после рендеринга ))
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2016, 19:28:15 от Halev_1 »

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: 2 вопроса
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2016, 19:34:18 »
Вопрос с головой кота которая нерендерится (если ее не объединять с чем-то) так и остался неясен... Может кто вкурсе что можно сделать с нею, чтобы например вытянуть из нее и туловище как например советует коллега?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: 2 вопроса
« Ответ #6 : 01 Сентябрь 2016, 19:37:41 »
>> удивительно но применяя объединение (CTRL+J) в разной последовательности получается разные варианты с исчезновением и появлением головы и туловища после рендеринга ))
... суть проблемы в том что у тебя у одного из объединяемых объектов отключена визуализация при рендеринге ...
... когда ты объединяешь объекты, то у объединенного объекта сохраняются свойства свойства активного объекта, к которому происходит объединение ...
... активным объектом считается последний выделенный объект ...
... а поскольку последовательность выделения ты меняешь, то после объединения и получается такая чехарда со свойствами ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: 2 вопроса
« Ответ #7 : 01 Сентябрь 2016, 19:39:10 »
>> вопрос с головой кота которая нерендерится (если ее не объединять с чем-то) так и остался неясен...
... выложи модель и через пять минут тебе сразу дадут ответ ...
Для Кота

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: 2 вопроса
« Ответ #8 : 01 Сентябрь 2016, 20:37:44 »
https://cloud.mail.ru/public/E9Pz/ocjHU6NaG

а это на файлообменнике

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: 2 вопроса
« Ответ #9 : 02 Сентябрь 2016, 15:49:53 »
Halev_1, попробуй скачать поледнюю версию Блендера 2.77 и отрендерить в ней...

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: 2 вопроса
« Ответ #10 : 02 Сентябрь 2016, 16:56:14 »
CTRL+H исключает выделенный объект из рендера, CTRL+ALT+H соответственно снова включает выделенный объект в рендеринг.

Когда-то давно сам сталкивался с такой-же проблемой, да, долго же я тогда ломал себе голову. ;D

Да, а в файле проблем нету, не считая небрежного соединения сфер.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12