Автор Тема: Как оттекстурить шланг?  (Прочитано 3073 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Как оттекстурить шланг?
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2016, 22:45:42 »
ice99, а если запекать в другую картинку с UV? Может, это выход?.. хотя... текстура будет жрать ресурсы... согласен... даж не знаю... только разворачивать UV как советовал Ланухумыч.
Как советовал Ланухумыч и sungreen. Нужно использовать кривую для изгиба меша, тогда все фейсы будут одинакового размера.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как оттекстурить шланг?
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2016, 23:22:32 »
ice99, выложи пожалуйста модель "шланга", если не разобрался как её развернуть с помощью Follow Active Quads. Там внутри ещё три опции есть... Перед переразвёрткой всегда делай  {U}->Reset.

Оффлайн ice99

  • Житель
Re: Как оттекстурить шланг?
« Ответ #17 : 24 Октябрь 2016, 12:55:28 »
ice99, выложи пожалуйста модель "шланга", если не разобрался как её развернуть с помощью Follow Active Quads. Там внутри ещё три опции есть... Перед переразвёрткой всегда делай  {U}->Reset.

Прикрепил модель шланга. По сути 2 сплайна. Форма и путь.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Как оттекстурить шланг?
« Ответ #18 : 24 Октябрь 2016, 19:16:01 »
... а текстурку? ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как оттекстурить шланг?
« Ответ #19 : 24 Октябрь 2016, 19:31:32 »
Прекрасно всё разворачивается с помощью {U}->{F}->{L}->[OK]
Просто надо один четырёхугольные полигон сделать активным на одном из концов модели (последним выделенным... будет в точечки окрашен). Можно шов и не делать. Выделить все и разворачивать {U}->{F}->{L}->[OK] (в русифицированном интерфейсе такие клавиатурные сокращения не работают). Там так: {U}->Следовать активным граням->Средняя длинна->[Да]. Потом в UV редакторе надо просто пропорционально масштабировать развёртку. Всё. В примере 1-й вариант -это такая развертка, 2-й это развертка после включения галки у кривой Texture Space-> Use UV for mapping (видно растяжки), 3-й оригинальная кривая. Текстуру взял из примера от sungreen.

Оффлайн ice99

  • Житель
Re: Как оттекстурить шланг?
« Ответ #20 : 24 Октябрь 2016, 20:53:58 »
Прекрасно всё разворачивается с помощью {U}->{F}->{L}->[OK]
Просто надо один четырёхугольные полигон сделать активным на одном из концов модели (последним выделенным... будет в точечки окрашен). Можно шов и не делать. Выделить все и разворачивать {U}->{F}->{L}->[OK] (в русифицированном интерфейсе такие клавиатурные сокращения не работают). Там так: {U}->Следовать активным граням->Средняя длинна->[Да]. Потом в UV редакторе надо просто пропорционально масштабировать развёртку. Всё. В примере 1-й вариант -это такая развертка, 2-й это развертка после включения галки у кривой Texture Space-> Use UV for mapping (видно растяжки), 3-й оригинальная кривая. Текстуру взял из примера от sungreen.
Спасибо!!!
По сути "волшебством" здесь стала команда "Follow active quad", которая и выстроила все полигоны ровно без изменения их пропорций. А их уже можно выделить все и масштабировать.
Не понял, правда "{U}->{F}->{L}->[OK] ", ну первое Unwrap в 3dview, это понятно а дальше F,L это где, в UV развертке?
Не понял, также а как можно "без шва"? Без него бесформенная каша получается.
Вот, нашел ролик по которому разобрался что нажимать.
https://www.youtube.com/watch?v=L3hvLBgTVbI
Кстати, получается что "Follow active quads" никак из меню не вызывается? только через пробел и имя скрипта?


« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2016, 21:12:36 от ice99 »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как оттекстурить шланг?
« Ответ #21 : 24 Октябрь 2016, 22:07:48 »
Надеюсь, логика понятна. Такая запись будет часто проскакивать как ответ на вопрос, но, возможно, оформленная иначе.