Автор Тема: Вопросы по запеканию карт нормалей.  (Прочитано 1348 раз)

Оффлайн Geonics

  • Житель
Привет всем! Я новичок, создал хайпольный танк Т-62 (330 000 полигонов) и лоупольную модель (4400 полигонов). Нужно запекать. Решил потренироваться на танковых катках, запечь типовые. В принципе, всё сработало. UV-развёртка  получилась с лоупольного катка, материал создал, текстурку.

Оффлайн Geonics

  • Житель
Re: Вопросы по запеканию карт нормалей.
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2016, 22:57:03 »
Запечь тоже получилось. Но после этого дело застопорилось. Эту запечённую карту надо ведь натянуть на лоупольную модель как текстуру, но на неё она не одевается никак.  Что я делаю не так?
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2016, 23:01:37 от Geonics »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по запеканию карт нормалей.
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2016, 05:37:03 »
>> но на неё она не одевается никак.
... судя по картинке она на неё уже одета ...
... если ты хочешь чтобы во вьюпорте отображалась не текстура, а учитывались нормали, то переключить с режима отображения "Текстура" на режим отображения "Материал" ...

>> Запечь тоже получилось.
... при создании UV развертки постарайся чтобы она занимала всё пространство картинки ...
... возможно, что лучше будет использовать метод Lightmap Pack (Развернуть для карты освещения) ...
... выложи файл с катками ...
Для Кота

Оффлайн Geonics

  • Житель
Re: Вопросы по запеканию карт нормалей.
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2016, 21:46:14 »
Запекание не сохранилось, сейчас загрузил файл, где запёк танковый каток, там всё чёрное, сиреневая карта нормалей слетела без следа.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по запеканию карт нормалей.
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2016, 22:02:30 »
... посмотри вот такой вариант ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по запеканию карт нормалей.
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2016, 22:08:08 »
... попробуй для лучшего эффекта:
... делать AutoSmoth или Smoth и жёсткие ребра для hipoly и Smoth для lowpoly моделей ...
... делать UV развертку методом Lightmap Pack ...
... для текстуры нормалей указывать чек Normal Map Tanget (на картинке снизу) ...
Для Кота

Оффлайн Geonics

  • Житель
Re: Вопросы по запеканию карт нормалей.
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2016, 22:56:45 »
Спасибо, попробую так, о результатах обязательно напишу.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопросы по запеканию карт нормалей.
« Ответ #7 : 11 Октябрь 2016, 00:44:19 »
... забыл сразу указать - проверь нормали на hipoly модели, в некоторых местах они смотрят во внутрь (выдели полигоны, Ctrl+N для пересчёта нормалей) ...
Для Кота