Автор Тема: Есть 2 готовые анимации, как обьединить в одной модели?  (Прочитано 281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeysk2

  • Житель
Здравствуйте, тема такая:
Есть 1 модель, настроенная, и есть две анимации под эту модель, настроенные, всё работает.
 То-есть эта модель сохранена 2 раза в формате fbx. 1 файл-модель+одна анимация. 2й файл-модель+вторая анимация.
Открываю каждый файл по-отдельности всё в Blendere работает, анимация проигрываются у каждого файла.

Анимации я не замарачивался, сделал через сайт mixamo.ocm

Файлы результата сохранил как в общем типа модель+анимация (fbx), так и отдельно сами анимации без модели bvh

Вопрос.

Мне надо сделать так, что бы обьединить эти 2 анимации на одну модель в один раз. Как добавить анимации.

Конечный результат хочу получить такой типа или анимации проигрываются последовательно на одной модели, или как-то их разделить и что бы они проигрывались по нажатию на спец.кнопочки на экране. ...

Спасибо.

Кто знает, как сделать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> и что бы они проигрывались по нажатию на спец.кнопочки на экране. ...
... поясни цель спец.кнопки ...
... объединить анимации можно через mesh cache https://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/modify/mesh_cache.html ...
... то есть сначала экспортировать в mdd первую и вторую анимацию, а потом уже добавить два модификатора meshcache ...
Для Кота

Оффлайн sergeysk2

  • Житель
Обьясняю:

Пред детали: Я модель с анимацией экспортирую в html blend4web.

Стоит одна анимация которая проигрывается со старта автоматически когда страница загрузилась. А если хочешь вторую анимацию, нажимаешь на кнопку и проигрывается вторая анимация взамен первой. И так например 2-3 кнопки.

Получается что кубик автоматически со старта страницы прыгает, а нажал на кнопочку и он перестал прыгать и поехал вперёд.

Я кое-что похожее сделал уже. Импортировал мешь с его анимацией, потом в эту же сцену импортировал ещё 2 анимации этого же меша но уже без самого меша а просто скелеты проанимированные. Потом открыл NLA Editor и к первой анимации первого меша на эту же полосу его первой анимации добавил последовательно остальные 2... получилось что проигрываются последовательно все анимации. НО это немного не то, что я хочу получить.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 23:12:38 от sergeysk2 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> получилось что проигрываются последовательно все анимации
...  то есть проблем с объединением анимций нет?! ...

>> Пред детали: Я модель с анимацией экспортирую в html blend4web.
>> И так например 2-3 кнопки.
... у тебя уже есть опыт создания для b4w? проект с 2-3 кнопками уже готов? ...
... мне думается что для этих задач будет достаточно редактора логики b4w (без программирования) ...

https://www.blend4web.com/doc/ru/logic_editor.html

... если будут проблемы с редактором логики, то подготовь проект b4w с кнопками и выложи его ...
... постараюсь в воскресенье посмотреть более подробно ...
Для Кота

Оффлайн sergeysk2

  • Житель
Да, можно и так, я не всё знаю и не все возможности могу придумать как сделать.
Хорошо, я попробую разобраться, если вобще не получиться, я Вам сброшу, посмотрите.

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 3
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd