Автор Тема: Бег по стрелкам с поворотом  (Прочитано 2094 раз)

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Бег по стрелкам с поворотом
« : 19 Октябрь 2016, 21:25:30 »
Как сделать чтобы персонаж в зависимости от положения камеры (хотя она будет статичной но все же) бегал и поворачивался в ту сторону, куда нажимаешь (включая все 8 сторон, это когда например вверх + вбок)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 22:02:40 от chupasubway »

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Re: Run armature
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2016, 21:46:17 »
И сразу же хотел уточнить, наверное это для отдельной темы, но все же... Можно ли персонажа хранить в одном блендер файле, а карты в другом??? Ато пока проект в деле оно громоздко так все, чтоб проще было дела решать!!!
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 22:25:22 от chupasubway »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Бег по стрелкам с поворотом
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2016, 06:15:46 »
>> Как сделать чтобы персонаж в зависимости от положения камеры
... про зависимость от камеры не совсем понятно, но тебе нужно сначала сделать что бы персонаж просто бегал, прыгал и т.п .. ...

https://www.youtube.com/watch?v=DBdpIDGXEPU

... для этого нужно освоить bge логику на простых примерах, и возможно изучить python и уметь применять blender api ...

>> Можно ли персонажа хранить в одном блендер файле, а карты в другом???
... можно, для этого в bge есть механизм загрузки библиотек -
https://www.blender.org/api/blender_python_api_2_78_release/bge.logic.html?highlight=libload#bge.logic.LibLoad

https://www.youtube.com/watch?v=zAFjrJ9Ag2Q
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12